Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 00:41, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучение структуры управленческой и производственной деятельности организации на примере фирмы «СУ-11»; выявить преимущества и недостатки внутренней среды, рассмотреть все возможные возможности фирмы и угрозы из внешней среды, предложить пути решения выявленных проблем.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные сведения об организации........................................................6
2. SWOT-анализ организации ЗАО «СУ-11»; проблемный сценарий……………………………………………………………….…..10
3. Выбор стратегии ЗАО «СУ-11»…………………………..…………...18
Заключение……………………………………………………………..…21
Библиографический список……………………………………………...22
- увелечение объемов строительства
- увеличение темпов роста чистого дохода;
- выход на новые территории, строительство в других городах и за рубежом
2. SWOT-анализ организации ЗАО «СУ-11».
Маркетинговая (рыночная) среда предприятия — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и внутри него и влияющих или имеющих возможность влиять на его рыночные решения.
Маркетинговая среда делится на внутреннюю и внешнюю по отношению к предприятию. Исходя из возможностей влияния на предприятие, основными уровнями маркетинговой среды являются макросреда и микросреда, образующие внешнюю среду, а также внутренняя среда.
Факторы внешней среды организации:
O1- Либерализация внешнеэкономического сотрудничества
O2- Рост безработицы
O3- Снижение уровня образования
O4- Спад производства
II. Потенциальные внешние угрозы для организации:
T1- Большие объемы покупок
T2- Высокая дифференциация поставщиков
T3- Открытость информации о составе затрат производителя
Факторы внутренней среды организации:
I. Потенциально сильные внутренние стороны организации:
S1- Личные качества работников
S2- Стиль Руководства
S3- Наличие внутренних регрессивных процессов
S4- Прямое участие хозяев в управлении
W1- Незавершенность нулевого цикла маркетинга
W2- Предметное отставание руководства. Узаконенный примитивизм
W3- Корпоративная культура
Рассмотрев все возможные
|
Opportunities |
Threats | |
O1 O2 O3 O4 |
T1 T2 T3 | ||
Strengths |
S1 S2 S3 S4
|
S1O2 S4O4 |
S2T2 S1T3 |
Weaknesses |
W1 W2 W3 |
W2O4 W3O2 |
W2T2 W3T1 |
«Сильные стороны и
S1O2- Необходимо лучше мотивировать работников, к каждому должен быть индивидуальный подход
S4O4- Улучшить структуру менеджмента, Возложить на менеджеров больше ответственности.
«Сильные стороны и угрозы»
S2T2- Руководство должно учесть и просчитать все варианты поставок продукции, а не зацикливаться на одном поставщике.
S1T3- Увольнение или штрафы за разглашение внутренних документов организации.
«Слабые стороны и возможности»
W2O4- Привлечение на должность руководителей молодых амбициозных людей
W3O2- Повышенное внимание к работникам (Премии, Организация отдыха коллектива)
«Слабые стороны и угрозы»
W2T2- Необходим более широкий охват рынка, Свежие идеи и взгляды на продукцию.
W3T1- Сделать оклад работников зависимым от количества продаж и доходов компании.