Выбор и обоснование стратегии поведения ЗАО «СУ-11 Липецкстрой» на строительном рынке г. Липецка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 00:41, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является изучение структуры управленческой и производственной деятельности организации на примере фирмы «СУ-11»; выявить преимущества и недостатки внутренней среды, рассмотреть все возможные возможности фирмы и угрозы из внешней среды, предложить пути решения выявленных проблем.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные сведения об организации........................................................6
2. SWOT-анализ организации ЗАО «СУ-11»; проблемный сценарий……………………………………………………………….…..10
3. Выбор стратегии ЗАО «СУ-11»…………………………..…………...18
Заключение……………………………………………………………..…21
Библиографический список……………………………………………...22

Файлы: 1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ курсовая.docx

— 32.36 Кб (Скачать файл)
lign:justify;text-indent:36pt;line-height:18pt">- строительство домов только из высококачественных материалов, повышение качества производимой продукции

- увелечение объемов строительства

- увеличение темпов роста чистого дохода;

- выход на новые территории, строительство в других городах и за рубежом

2. SWOT-анализ организации ЗАО «СУ-11».

Маркетинговая (рыночная) среда предприятия  — совокупность активных субъектов  и сил, действующих за пределами  предприятия и внутри него и влияющих или имеющих возможность влиять на его рыночные решения.

Маркетинговая среда делится на внутреннюю и внешнюю по отношению к предприятию. Исходя из возможностей влияния на предприятие, основными уровнями маркетинговой среды являются макросреда и микросреда, образующие внешнюю среду, а также внутренняя среда.

Факторы внешней среды организации:

    1. Потенциальные внешние возможности для организации:

O1- Либерализация внешнеэкономического сотрудничества

 

O2- Рост безработицы

 

O3- Снижение уровня образования

 

O4- Спад производства

 

II.  Потенциальные внешние угрозы для организации:

T1- Большие объемы покупок

 

 T2- Высокая дифференциация поставщиков

 

T3- Открытость информации о составе затрат производителя

 

Факторы внутренней среды организации:

I. Потенциально сильные внутренние стороны организации:

S1- Личные качества работников

     S2- Стиль Руководства

 

          S3- Наличие внутренних регрессивных процессов

       

          S4- Прямое участие хозяев в управлении

    1. Потенциально слабые внутренние стороны организации:

    W1- Незавершенность нулевого цикла маркетинга

W2- Предметное отставание руководства. Узаконенный примитивизм

W3- Корпоративная культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрев все возможные внешние  угрозы и возможности и сильные  и слабые стороны организации, мы можем составить матрицу SWOT (это аббревиатура от сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон предприятия, возможностей (Opportunities) и опасностей (Threats) на рынке).

 

 

Opportunities

Threats

O1

O2

O3

O4

T1

T2

T3

Strengths

S1

S2

S3

S4

 

S1O2

S4O4

S2T2

S1T3

Weaknesses

W1

W2

W3

W2O4

W3O2

W2T2

W3T1

 

 

 

 

 

«Сильные стороны и возможности»

S1O2- Необходимо лучше мотивировать работников, к каждому должен быть индивидуальный подход

S4O4- Улучшить структуру менеджмента, Возложить на менеджеров больше ответственности.

«Сильные стороны и угрозы»

S2T2- Руководство должно учесть и просчитать все варианты поставок продукции, а не зацикливаться на одном поставщике.

S1T3- Увольнение или штрафы за разглашение внутренних документов организации.

«Слабые стороны и возможности»

W2O4- Привлечение на должность руководителей молодых амбициозных людей

W3O2- Повышенное внимание к работникам (Премии, Организация отдыха коллектива)

«Слабые стороны и угрозы»

  W2T2- Необходим более широкий охват  рынка, Свежие идеи и взгляды на продукцию.

 

W3T1- Сделать оклад работников зависимым от количества продаж и доходов компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Выбор и обоснование стратегии поведения ЗАО «СУ-11 Липецкстрой» на строительном рынке г. Липецка