Выставки и ярмарки, их назначение и организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 18:50, контрольная работа

Описание работы

Появление в России ‘‘паблик рилейшнз’’- PR, как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды. В этих условиях востребованность PR, как механизма построения равноправного диалога, очевидна.

Содержание работы

Введение. 3
Основные принципы и функции PR. 4
Выставки и ярмарки, их назначение и организация. 10
Заключение. 17
Список используемой литературы. 18

Файлы: 1 файл