Выставочная деятельность и её регулирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 17:20, реферат

Описание работы

Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………….4 1 Особенности выставочной деятельности …………………………………………………...5
2 Регулирование выставочной деятельности в России………………………….…….…....14
Заключение…………………………………………………………………………………...17
Список использованных источников…………