Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:24, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
Введение
1. Закономерности Делового общения
1.1 Общение и его функции
1.2 Фазы процесса общения ,средства общения
1.3 Эффективность слушания
2. Этикет и культура общения
2.1 Деловой этикет
2.2 Культура общения менеджера
????. Заключение