Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 18:40, курсовая работа
В процессе роста любая компания сталкивается с определенными трудностями и проблемами. Эти трудности и проблемы можно на каждом этапе развития организации условно разделить на две большие категории. К первой относятся так называемые болезни роста, т.е. проблемы, которые обусловлены незрелостью компании и которых, подобно детским инфекционным болезням, очень трудно избежать. В то же время болезни роста могут быть преодолены силами самой организации. Вторая категория проблем называется организационными патологиями. Формально к организационным патологиям могут относиться и трудности, которые на определенных этапах развития компании рассматриваются как болезни роста.
Введение………………………………………………………………………2
Глава 1.Теоретические основы понятий «жизненный цикл организации»
1.1 Сущность и этапы жизненного цикла организации…………………...4
1.2 Модели жизненного цикла организации ………………………………8
1.3. Возможности и ограничения модели жизненных циклов…………… …13
Вывод к 1 главе……………………………………………………….............
Глава 2.Пониятия стратегии в конкуренциях руководителя на разных стадиях жизненного цикла организации
2.1. Социальный компонент жизненного цикла организации…………...14
2.2Стратегии руководителя на разных стадиях жизненного цикла организации…………………………………………………………………..23
2.3. Механизм управления организацией по стадиям ее жизненного цикла и направления его совершенствования…………………………………….……………………..25
Вывод к 2 главе……………………………………………………………….
Глава 3. Анализ жизненного цикла организации
3.1.Методика аназила жизненного цикла организации ……………….…26
3.2 Анализ моделей развития организации……………………27
Вывод к 3 главе …..…………………………………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………...34
Литература……………………………………………………………………35