Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 19:10, курсовая работа
Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Концепции жизненного цикла уделяется большое внимание в литературе по изучению рынков. Жизненный цикл используется для объяснения того, как продукт проходит через этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Умеющие адаптироваться –
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы жизненного цикла организации……………………………………………………………5
1.1 Жизненный цикл организации………………………..…………..5
1.2 Структура жизненного цикла организации………………………7
1.3 Методика анализа жизненного цикла организации……………12
1.4 Механизм управления организацией по стадиям ее жизненного цикла……………………………………………………………….….14
1.5 Модели жизненных циклов организации…………………….…16
1.6 Факторы, влияющие на продолжительность жизни организации………………………………………………………..….21
Глава 2. Анализ жизненного цикла электротехнической компании ООО «Синтез»………………………………………………………..24
2.1. Общие сведения об организации………………………………...24
2.2. Жизненный цикл организации на примере ООО «Синтез»……28
2.3. Предложения по выходу из кризисной ситуации………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……38