Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 16:17, курсовая работа
Вiусловияхiрыночныхiотношений,iжесткойiконкуренцииiиiростаiиздержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг.iИнтересiкiэтойiдеятельностиiусиливаетсяiпоiмереiтого,iкакiвсе большееiчислоiорганизацийiвiсфереiпредпринимательства,iвiмеждународной сфереiиiнекоммерческойiсфереiосознают,iчтоiдляiэффективнойiрыночной деятельности,iведенияiцеленаправленнойiконкурентнойiборьбыiфирме необходима программа маркетинга, которая влияет на повышении эффективности фирмы.
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинг и его роль в деятельности организации …………………...4
1.1 Сущность и содержание маркетинга……………………………………………….4
1.2 Основные цели и функции маркетинга ……………………………………………6
1.3 Маркетинговые принципы управления предприятием……………………………8
1.4 Основные приёмы маркетинга………………………………………………….…11
1.5 Организация маркетинга на предприятии………………………………………...12
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии…15
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия………………15
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Пангея»..16
2.3 SWOT-анализ ………………………………………………………………………19
Глава 3. Предложения совершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма………………………………………………………………………….21
3.1 Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма…21
3.2 Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Пангея» ...22
Заключение…………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………