Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 17:17, курсовая работа
В свете задач по совершенствованию финансовой системы Кыргызской Республики одним из основных направлений является дальнейшее расширение и поддержание развития банковской системы. От надежности и стабильности банковской системы в конечном счете зависит состояние денежного и кредитного рынков, призванных обеспечить экономический рост. Между тем, банкротства банков, чреватых серьезными последствиями для всей экономики в целом, до сих пор имеют место в нашей республике. Другой проблемой является ограниченность филиальной сети существующих коммерческих банков, деятельность которых в основном сконцентрирована в городах, где проходят основные платежные потоки, что не позволяет полностью обеспечивать потребности в банковских услугах сельского населения,
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Содержание и специфика банковского маркетинга 6
1.1. Сущность, роль и значение банковского маркетинга 6
1.2. Исследование рынка и его инструменты 10
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в коммерческих банках на примере ОАО «КыргызКредитБанк» 13
2.1. Стратегические направления деятельности ОАО «ККБ» 13
2.2. Оценка эффективности банковского маркетинга ОАО «ККБ» 17
Глава 3. Перспективы развития маркетинга в коммерческих банках 33
3.1. Проблемы развития маркетинга в банке 33
3.2.Совершенствование комплекса банковского маркетинга (на примере работы банка ОАО «ККБ») 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Возникает
необходимость, чтобы банки
Для того, чтобы
все это реализовать на
Законодательные и нормативные акты:
Специальная литература
Журналы и газеты:
1 Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках//ж-л «Финансы и Кредит», 1998г., № 10 – с.13
2 Большой экономический словарь \ под общ. ред. А.Н. Азрилияна – М.: Фонд “Правовая культура”,1994. с. 78
3 Шульгина Н.В. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 1999г. – с.79
4 Шульгина Н.В. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 1999г. – с.87
5 Источник: Годовые отчеты банка за 2009, 2010 и 2011г.
6 Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2010г. с. 98