Барьеры коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 16:45, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение - это, прежде всего, коммуникация - обмен информацией, значимой для участников беседы.
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации:
1.1 Вербальные средства общения……………………………………………..4
1.2 Сущность и принципы коммуникации…………………………………….5
2. Барьеры коммуникации. Умение слушать:
2.1 Барьеры коммуникации…………………………………………………….8
2.2 Умение слушать…………………………………………………………….11
3. Привести конкретные примеры следующих видов коммуникационных барьеров: информационно - дефицитный, стилистический, социально - культурных различий…………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………...15
Список использованной литературы………………………………………….16