Интернет – услуги кредитных организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1. Глава «Теоретические аспекты интернет – банкинга»………………..4
2. Глава «Анализ работы интернет – банкинга»………………………….8
3. Глава «Перспективы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц»…………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………21
Список использованной литературы и сайтов…………………………..24