Интернет-банкинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 15:04, доклад

Описание работы

Интернет-банкинг – новая услуга банков, которая возникла с появлением Интернета.
Основные причины создания услуги
- для экономической выгоды
- для социальной выгоды

Содержание работы

Введение
История Развития Интернет-банкинга
а) Основные даты
Интернет-банкинг
а) Компоненты Системы Интернет-банкинга
б) Задачи
в) Преимущества
г) Возможности клиентов
д) Классификации банков
е) Перспективы
Распространение интернет-банкинга
Интернет-банкинг в России
а) Опрос граждан РФ
б) Примеры ИБ
-Citybank
-Nb bank
-VTB 24
-Alfabank
Модели Интернет-банкинга

Файлы: 1 файл

Интернет-банкинг.ppt

— 2.52 Мб (Скачать файл)

Интернет-банкинг 

в России

 

Студенты 27ЮЗВ/6-11

Денисенко Ю.В.

Спасибкин К.В.

Добрынина Е.Н.

Рыбакова М.С.

 

 

 

Internet-banking

 

 

г.Москва, 2013г.

 

Оглавление

 

      Введение

  • История Развития Интернет-банкинга
  • а) Основные даты
  • Интернет-банкинг

                    а) Компоненты Системы Интернет-банкинга

                    б) Задачи

                    в) Преимущества

                    г) Возможности клиентов

                   д) Классификации банков

                    е) Перспективы

  • Распространение интернет-банкинга
  • Интернет-банкинг в России
  • а) Опрос граждан РФ

                     б) Примеры ИБ

                                    -Citybank

                                    -Nb bank

                                    -VTB 24

                                    -Alfabank

  • Модели Интернет-банкинга

Интернет-банкинг

 

Интернет-банкинг – это электронная банковская деятельность, осуществляемая в информационной среде Интернет.

История Развития  
Интернет-банкинга

 

  • Интернет-банкинг – новая услуга банков, которая возникла с появлением Интернета.

 

  • Основные причины создания услуги
  • - для экономической выгоды
  • - для социальной выгоды

 

  • Факторы влияющие на развитие Интернет-банкинга:

    1. растущая конкуренция;

     2. фактор времени;

     3. развивающиеся средства коммуникации.

История Развития 
Интернет-банкинга

 

branchless bank -

бесфилиальный банк, который существует исключительно в Сети.

 

Security First Network Bank - Первый виртуальный банк.

 

Система «Интернет Сервис Банк» в Автобанке.

 

1998

 

1995

 

США

 

РФ

  • Security First Network Bank

 

История Развития  
Интернет-банкинга

 

Он существует и поныне, являясь одним из лучших банков такого рода. В реальном мире он не имеет ни офиса, ни филиалов, ни сколько-нибудь привычных атрибутов банка – операции клиенты банка осуществляли через Интернет.

История Развития  
Интернет-банкинга

 

  • «Интернет Сервис Банк» в Автобанке.

 

В начале 2000г. только два российских банка -"Автобанк" и "Гута Банк" предлагали полнофункциональный банковский сервис через Интернет своим частным клиентам

Интернет банкинг

 

     

 Интернет-банкинг

 

- это наиболее динамичное и представительное направление финансовых интернет-решений.

 

Internet

 

Банк

 

Веб-сервер

(MS IIS, Apache)

 

 

Портал «Интернет-Клиент»

 

БД прикладного  
решения

 

Шлюз (ISAPI или CGI)

 

Средство криптографической  защиты информации (СКЗИ)

 

Клиент

 

Средство криптографической  защиты информации (СКЗИ)

 

Веб-браузер

 

 

ЭЦП

 

Компоненты Системы Интернет-банкинга

Интернет банкинг

 

Задачи

 

снижение расходов клиентов банка

 

облегчение процедуры осуществления денежных операций

-Повышение доступности банка  всем потенциальным клиентам

 

-Отсутствие географической привязки  клиента к банку

 

-Существенная экономия времени  за счет исключения необходимости  посещать банк клиенту лично.

 

-Круглосуточный контроль собственных  счетов и, в соответствии с  изменившейся ситуацией на финансовых  рынках, мгновенно отреагировать  на эти изменения (например, закрыв вклады в банке, купив или продав валюту, погасив кредит).

 

 

Преимущества:

 

    -Повышение степени контроля со стороны клиента за своими операциями.

 

    -Отсутствие необходимости устанавливать на стороне клиента специализированное программное обеспечение.

 

    -Доступность новой услуги всем Интернет-клиентам банка, поскольку изменения происходят на сервере банка.

 

 

Преимущества:

 

Преимущества:

Интернет-банкинг

 

- Совершение платежей со своих счетов на любые счета в  любых банках,;

 

- Продажа и покупка иностраннх валют;

 

- Открытие новых счетов и  перевод на них денежные средства;

 

 

Возможности клиента:

 

Возможности клиента:

Интернет-банкинг

 

      Пополнение счета корпоративных пластиковых карт и съем с них средства;

 

      Получение информации о поступивших и исходящих платежах и выписки о текущем состоянии счета;

 

      Отзыв ошибочных платежей при возникновении такой необходимости;

 

       Получение информационных и консультационных услуг.

 

Возможности клиента:

  • Традиционные банки – банки, предоставляющие банковский сервис по offline-каналам.

 

 

  • Виртуальные банки – предлагают интерактивное банковское обслуживание клиентов через сеть Интернет.

 

 

  • Многоканальные банки – банки, сочетающие дистанционное обслуживание с обслуживанием через розничную сеть.

 

Классификация Банков

Интернет-банкинг в России

 

Citibank Online - система банковского обслуживания через интернет.

 

Citibank Online - система банковского обслуживания через интернет

 

Citibank

 

http://www.citibank.ru

Интернет-банкинг в России

 

  • Nb Номос банк

 

http://www.nomos.ru/

Интернет-банкинг в России

 

ВТБ24

 

Доступ в интернет-банк ВТБ24 осуществляется круглосуточно через интернет сайт www.telebank.ru.

 

2 основные интернет

 системы ВТБ 24

 

Система  «Телебанк» — это система с широким набором информационных сервисов и возможностью проведения операций.

Система  «Телеинфо» — это система, предназначенная для получения информации и настройки оповещений, без возможности проведения операций.

 

http://www.vtb24.ru/

Интернет-банкинг в России

 

  • Осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов

 

http://www.alfabank.ru/

 

Альфа-Банк

Интернет-банкинг в РФ

 

- Сбербанк – начало разроботки системы интернет-банкинга для мобильных устройств.

 

-Банк «Тинькофф. Кредитные Системы» - креативные изменения интерфейса ИБ

 

- ВТБ 24 - запуск проекта полнофункционального мобильного банка. 

 

-Альфа-Банк -  запуск специальных  банковских приложений для iPad и устройств на операционной системе Android

 

Новинки и внедрения 

 

2010

 

2011

 

2011

 

2011

Новинки и внедрения 

 

-«Связной» выпуск полнофункциональной мобильной

версии интернет-банка на 2011 год.

 

-Райффайзенбанк усилил безопасность за счет введения дополнительного SMS/mail информирования по операциям в  системе, а также гибких лимитов на оплату услуг. Техническая поддержка банка перешла на режим работы 24х7. 
 
ПромСвязьБанк внедрил новый продукт - e-talking для усиления безопасности осуществления операций по счетам клиентов.

 

2011

 

2012

 

2011

Распространение  
Интернет-банкинга

 

Страна

 

Количество банков предоставляющих услуги Интернет-банкинга

 

2009 г.

 

2010 г.

 

США

 

72%

 

90%

 

Швеция

 

70%

 

 

 

От общего числа  90%

 

Финляндия

 

70%

 

Германия

 

40%

 

Норвегия

 

50%

 

Испания

 

40%

 

Голландия

 

40%

 

80%

 

Великобритания

 

60%

 

85%

 

Россия

 

50%

 

70%

Интернет-банкинг в России

 

Опрос граждан РФ на тему:

Преимущества Интернет-банкинга в России 

2012 год

Спасибо за внимание!

 

10

 

10


Информация о работе Интернет-банкинг