Микрофинансовые организации россии: становление и развитие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 13:50, контрольная работа

Описание работы

Цель микрофинансирования состоит в создании высокодинамичной и эффективной системы кредитования малых предприятий для дополнительного стимулирования производства и распределения товаров и услуг, а также для оказания помощи начинающим предпринимателям в приобретении опыта получения прибыли и накоплении капитала.

Файлы: 1 файл

ДКБ.doc

— 128.50 Кб (Скачать файл)

 

Внешний долг Российской Федерации по секторам экономики на 01.07.2013 (млн. долл. США) 


Внешний долг Российской Федерации

706 147

Краткосрочные обязательства

91 199

Долгосрочные обязательства

614 948

Внешний долг государственного сектора в расширенном  определении*

364 749

Краткосрочные обязательства

39 391

Долгосрочные обязательства

325 358

Органы государственного управления

55 949

Краткосрочные обязательства

334

Долгосрочные обязательства

55 615

Центральный банк

18 881

Краткосрочные обязательства

10 350

Долгосрочные обязательства

8 531

Банки

129 557

Краткосрочные обязательства

26 544

Долгосрочные обязательства

103 013

Прочие секторы

160 363

Краткосрочные обязательства

2 164

Долгосрочные обязательства

158 199

Внешний долг частного сектора*

341 398

Краткосрочные обязательства

51 807

Долгосрочные обязательства

289 590

Банки

82 367

Краткосрочные обязательства

31 735

Долгосрочные обязательства

50 632

Прочие секторы

259 031

Краткосрочные обязательства

20 073

Долгосрочные обязательства

238 959


   

 

Уровень госдолга (в % от ВВП) у различных стран еврозоны по оценке Европейской комиссии от 05.11.2013 года.

Рекордсменом с точки  зрения долгового бремени остается Греция - 176,2% ВВП в этом году по сравнению  со 156,9% ВВП годом ранее. Однако в 2014 году Афинам, как ожидается, удастся  добиться снижения задолженности до 175,9% ВВП (ранее - 175% ВВП). Еврокомиссия считает, что Греция не сможет выйти на приемлемый уровень госдолга (менее 120% ВВП) к 2020 году, как предусмотрено ее договоренностями с международными кредиторами.

Второе место по отношению  госдолга к ВВП среди стран  еврозоны занимает Италия (133% ВВП, пик на уровне 134% ВВП ожидается в 2014 году). За ней далее идут Ирландия и Португалия, где госдолг оценивается соответственно в 124,4% ВВП и 127,8% ВВП. Объем госдолга в 2013 году превысит объем экономики и в Бельгии (100,4% ВВП).

В Германии, Франции, Испании и Великобритании госдолг в 2013-2015 годах останется существенно выше нормы, предусмотренной законодательством ЕС (60% ВВП).

Минимальные показатели госдолга сохраняют Эстония, Болгария и Люксембург - соответственно 10%, 19,4% и 24,5% ВВП в 2013 году.

Механизм решения долговых проблем  для некоторых стран еврозоны.

Европейский стабилизационный механизм (ЕСМ)— планируемый постоянно действующий фонд финансовой стабилизации стран Еврозоны, заменяющий существующие два фонда: Европейский фонд финансовой стабильности, располагающий гарантированными странами Еврозоны 440 миллиардами евро, и Европейский механизм финансовой стабилизации, располагающий представленными Европейской комиссией 60 миллиардами евро. В дальнейшем планируется увеличение объема фонда ЕСМ должен обеспечить стабильность финансового рынка еврозоны, которая сейчас находится в глубоком кризисе.

Предполагалось, что постоянный фонд должен был начать работу 1 июля 2012 года — на год раньше предварительно намеченного срока, однако крайний срок был перенесен на 12 сентября  из-за задержек с ратификационными процедурами в ряде стран еврозоны, включая Германию, где законность фонда должен сначала подтвердить конституционный суд. При этом срок существования временного Европейского фонда финансовой стабильности продлен по крайней мере до середины 2013 года.

На встрече министров  финансов стран еврозоны 23 января 2012 года был согласован окончательный  текст договора о постоянно действующим  фонде. В него вошли положения, требующие от страны, запрашивающей помощь, участия в налогово-бюджетном соглашении, а также устанавливающие процедуру голосования по решениям фонда большинством, что исключает возможность блокирования работы фонда малыми странами.

 

Список литературы

  1. Лаврушин О.И. Банковское дело: современная система кредитования : учебное пособие / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, С.Л. Корниенко ; под ред. засл. деят. науки РФ, д-р экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. — 6-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2011. — 264 с.
  2. Словарь банковских терминов http://www.banki.ru/wikibank/mikrofinansirovanie/
  3. Информационное агентство "Финмаркет" http://www.finmarket.ru/finances/article/3539902
  4. Агенство Росбалт http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/30/939605.html
  5. Банк России http://www.cbr.ru/search/



Информация о работе Микрофинансовые организации россии: становление и развитие