Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 13:50, контрольная работа
Цель микрофинансирования состоит в создании высокодинамичной и эффективной системы кредитования малых предприятий для дополнительного стимулирования производства и распределения товаров и услуг, а также для оказания помощи начинающим предпринимателям в приобретении опыта получения прибыли и накоплении капитала.
Внешний долг Российской Федерации по секторам экономики на 01.07.2013 (млн. долл. США) |
Внешний долг Российской Федерации |
706 147 |
Краткосрочные обязательства |
91 199 |
Долгосрочные обязательства |
614 948 |
Внешний долг государственного сектора в расширенном определении* |
364 749 |
Краткосрочные обязательства |
39 391 |
Долгосрочные обязательства |
325 358 |
Органы государственного управления |
55 949 |
Краткосрочные обязательства |
334 |
Долгосрочные обязательства |
55 615 |
Центральный банк |
18 881 |
Краткосрочные обязательства |
10 350 |
Долгосрочные обязательства |
8 531 |
Банки |
129 557 |
Краткосрочные обязательства |
26 544 |
Долгосрочные обязательства |
103 013 |
Прочие секторы |
160 363 |
Краткосрочные обязательства |
2 164 |
Долгосрочные обязательства |
158 199 |
Внешний долг частного сектора* |
341 398 |
Краткосрочные обязательства |
51 807 |
Долгосрочные обязательства |
289 590 |
Банки |
82 367 |
Краткосрочные обязательства |
31 735 |
Долгосрочные обязательства |
50 632 |
Прочие секторы |
259 031 |
Краткосрочные обязательства |
20 073 |
Долгосрочные обязательства |
238 959 |
Рекордсменом с точки зрения долгового бремени остается Греция - 176,2% ВВП в этом году по сравнению со 156,9% ВВП годом ранее. Однако в 2014 году Афинам, как ожидается, удастся добиться снижения задолженности до 175,9% ВВП (ранее - 175% ВВП). Еврокомиссия считает, что Греция не сможет выйти на приемлемый уровень госдолга (менее 120% ВВП) к 2020 году, как предусмотрено ее договоренностями с международными кредиторами.
Второе место по отношению госдолга к ВВП среди стран еврозоны занимает Италия (133% ВВП, пик на уровне 134% ВВП ожидается в 2014 году). За ней далее идут Ирландия и Португалия, где госдолг оценивается соответственно в 124,4% ВВП и 127,8% ВВП. Объем госдолга в 2013 году превысит объем экономики и в Бельгии (100,4% ВВП).
В Германии, Франции, Испании и Великобритании госдолг в 2013-2015 годах останется существенно выше нормы, предусмотренной законодательством ЕС (60% ВВП).
Минимальные показатели госдолга сохраняют Эстония, Болгария и Люксембург - соответственно 10%, 19,4% и 24,5% ВВП в 2013 году.
Европейский стабилизационный механизм (ЕСМ)— планируемый постоянно действующий фонд финансовой стабилизации стран Еврозоны, заменяющий существующие два фонда: Европейский фонд финансовой стабильности, располагающий гарантированными странами Еврозоны 440 миллиардами евро, и Европейский механизм финансовой стабилизации, располагающий представленными Европейской комиссией 60 миллиардами евро. В дальнейшем планируется увеличение объема фонда ЕСМ должен обеспечить стабильность финансового рынка еврозоны, которая сейчас находится в глубоком кризисе.
Предполагалось, что постоянный фонд должен был начать работу 1 июля 2012 года — на год раньше предварительно намеченного срока, однако крайний срок был перенесен на 12 сентября из-за задержек с ратификационными процедурами в ряде стран еврозоны, включая Германию, где законность фонда должен сначала подтвердить конституционный суд. При этом срок существования временного Европейского фонда финансовой стабильности продлен по крайней мере до середины 2013 года.
На встрече министров финансов стран еврозоны 23 января 2012 года был согласован окончательный текст договора о постоянно действующим фонде. В него вошли положения, требующие от страны, запрашивающей помощь, участия в налогово-бюджетном соглашении, а также устанавливающие процедуру голосования по решениям фонда большинством, что исключает возможность блокирования работы фонда малыми странами.
Информация о работе Микрофинансовые организации россии: становление и развитие