Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 19:24, курсовая работа
Стремясь к совершенству в банковском бизнесе, Сбербанк России уделяет особе внимание разработке оптимальных путей развития на основе приоритета интересов клиентов. Свою миссию он видит в предоставлении банковских услуг высокого качества и надежности каждой стратегической группе клиентов банка - частным вкладчикам, корпоративным партнерам и государству – на всей территории России, обеспечивая при этом устойчивое функционирование банковской системы, сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор, содействуя тем самым развитию экономики России. Внедрение мировых стандартов обслуживания, реорганизация филиальной сети в целях оптимизации расходов на ее содержание, - таковы направления развития для наилучшего соответствия клиентским требованиям.
Введение
1. Общая характеристика Сбербанка и его деятельности.
1.1 История развития Сбербанка России
1.2 Организационная структура Сбербанка России
1.3 Управленческая деятельность в операционном управлении центрального аппарата Сбербанка России
1.4 Организация труда работников отдела операционного обслуживания
2. Кассовые операции Сбербанка России.
2.1 Выдача наличных денег предприятиям и организациям денежными чеками.
3. Открытие счетов клиентам и расчетные операции в Сбербанке России
3.1 Документы, требуемые для открытия счета юридическим лицам.
3.2 Документы, требуемые для открытия нескольких банковских счетов
3.3 Виды открываемых счетов.
3.4 Закрытие банковских счетов
4. Депозиты и сберегательные операции Сбербанка России
4.1 Понятие депозита и его классификация
4.2 Депозитные и сберегательные сертификаты
5. Кредитные операции Сбербанка России.
5.1 Кредитование юридических и физических лиц.
6. Операции с ценными бумагами в Сбербанке России
6.1 Содержание и состав услуг Сбербанка России
Заключение.