Отчет по практике в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 13:48, отчет по практике

Описание работы

Основой успеха любого банка является надежность и «прозрачность» в работе с клиентами. Клиенты должны полностью доверять банку, но для этого банк должен быть максимально открыт перед клиентами - по первому требованию предоставить им свой текущий баланс, в оперативном порядке обсуждать волнующие их вопросы и т.д. И, конечно, успешное развитие невозможно без движения вперед: без новых банковских продуктов, новых форм взаимодействия с клиентом, новых программ и проектов.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»
Глава 2. Анализ кредитного портфеля ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»
Организация потребительского кредитования в ОАО «Азиатско Тихоокеанский Банк»
Анализ механизма погашения кредита и уплаты процентов в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»
Проблемы, связанные с потребительским кредитованием в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию потребительского кредитования в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»
Заключение
Список использованной литературы