Отчет по практике в ОАО «Лето Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 19:06, отчет по практике

Описание работы

Целью написания отчета по практике является отражение и обобщение знаний, умений, полученных при прохождении практики в коммерческом банке.
Для достижения цели необходимо выполнение ряда задач:
- дать организационную характеристику исследуемого банка,
- отразить порядок составления и предоставления отчетности банка,
- изучить приоритетные направления деятельности банка,

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 51.72 Кб (Скачать файл)

· государственные должности РФ (такие как, Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, депутат, министр, судья, младшие государственные должности — референты 1, 2, 3-го классов и т.п.);

· члена Совета директоров Центрального Банка РФ;

· федеральной государственной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Президентом РФ или Правительством РФ (такие как, Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, Полномочные представители Президента Российской Федерации, Помощник Президента Российской Федерации и т.п.);

 · в Центральном Банке РФ;

· в государственной корпорации (таких как, в РОСНАНО, Внешэкономбанке, Олимпстрое, Ростехнологии, Росатоме);

· иной организации, созданной РФ на основании Федеральных законов.

3.13.В случае если Клиент  принадлежит к одной из указанных  выше категорий, направляет сообщение  в адрес Службы финансового  мониторинга (почтовый ящик – finmon@letobank.ru) с темой «ИПДЛ/РПДЛ» и следующим  текстом сообщения: "ФИО (указывается  полностью ФИО Клиента) хочет  стать клиентом Банка. Он является  ИПДЛ/РПДЛ [или в случае родства  указывается: Он является (степень  родства: жена/муж, отец/мать и т.п.) ИПДЛ/РПДЛ]; [в случае, если действует  в интересах ИПДЛ/РПДЛ] указывается: Он действует в интересах ИПДЛ/РПДЛ» (ФИО ИПДЛ/РПДЛ (указывается полностью  ФИО ИПДЛ/РПДЛ). Должность ИПДЛ/РПДЛ (указывается полностью должность  и место работы ИПДЛ/РПДЛ)») и  далее переходит к выполнению  следующих действий по оформлению  документов, необходимых для получения  Кредита.

3.14.Фотографирует Клиента  и паспорт Клиента в соответствии  с "Правилами фотографирования  клиента, а также фотографирования  или сканирования документов  клиента при предоставлении программ  кредитования", установленными Банком. Если рабочее место Кредитного  консультанта/Сотрудника Торговой  организации оборудовано сканером, сканирует паспорт Клиента в  соответствии с "Правилами фотографирования  клиента, а также фотографирования или сканирования документов клиента при предоставлении программ кредитования", установленными Банком, фотографирование паспорта, в этом случае, не осуществляется.

3.15.Формирует Электронное  досье: загружает в Программное  обеспечение фотографии Клиента  и фотографии/ скан-копии паспорта  Клиента в соответствии с требованиями, установленными "Правилами фотографирования  клиента, а также фотографирования  или сканирования документов  клиента при предоставлении программ  кредитования" .

3.16.Заполняет Заявку в  Программном обеспечении на основании  данных паспорта Клиента и  информации, сообщенной Клиентом  устно.

3.17.После ввода всех  обязательных полей Заявки распечатывает  из Программного обеспечения  Анкету (1 экземпляр) и передает ее  для проверки и подписания  Клиенту (Анкета формируется автоматически  на основании заведенных в  Заявку данных Клиента).

3.18.Если Клиент обнаружил  некорректные данные в Анкете, Кредитный консультант/Сотрудник  Торговой организации исправляет  выявленные ошибки путем внесения  корректных данных в Заявку. Повторно  распечатывает Анкету и передает  для проверки и подписания  Клиенту. Анкета, содержащая некорректные  данные уничтожается в присутствии Клиента. Если Клиент отказался от подписания Анкеты Кредитный консультант/Сотрудник Торговой организации: - не осуществляет дальнейшие действия по оформлению Заявки; - уничтожает Анкету в присутствии Клиента; - уничтожает фотографии и персональные данные в Заявке; - переводит Заявку в Программном обеспечении в статус «Отказ Клиента».

3.19. Клиент подписывает  Анкету, проверив, что в ней содержатся  достоверные сведения. Подписанная  Клиентом Анкета до формирования  Досье помещается на хранение  в специальное отведенное место, исключающем возможности доступа третьих лиц к документам. В Программном обеспечении проставляется отметка о подписании Анкеты.

3.20.Заявка и Электронное  досье посредством Программного  обеспечения направляется на  рассмотрение в Банк. Регистрация  договора осуществляется в порядке  и сроки, установленные Договором  о сотрудничестве.

3.21.Информирует Клиента  о направлении ему sms-сообщения на указанный им номер мобильного телефона о принятом Банком решении о предоставлении Кредита. В случае получения sms-сообщения об одобрении Банком Кредита, необходимо обратиться к Кредитному консультанту/Сотруднику ТО в течение Срока действия решения Банка (п.4.1 настоящих Правил), для оформления Кредита.Приложение №2 к Приказу ОАО "Лето Банк" №14-0069 от 03.02.2014 3

4. ПРИНЯТИЕ БАНКОМ РЕШЕНИЯ. ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТА.

4.1. Банк принимает решение  по поступившим Заявкам на  основе данных, сообщенных Клиентом  в соответствии с принятой  в Банке методикой, а также  процедур, предусмотренных законодательством  РФ. По результатам принятого  решения Клиенту на номер мобильного  телефона и электронную почту, указанные Клиентом, направляется  сообщение:

· В случае отказа - направляется сообщение с информацией об отказе в предоставлении Кредита;

· В случае одобрения Кредита или альтернативного предложения Банка - направляется сообщение о принятии решения Банком; Решение о предоставлении Кредита действительно до окончания дня (до 23.59 по московскому времени) принятия решения о предоставлении Кредита (далее - Срок действия решения Банка).

4.2. При обращении Клиента, получившего сообщение от Банка  о принятом решении, Кредитный  консультант/Сотрудник Торговой  организации действует в соответствии  с п.п.4.3 - 4.7 настоящих Правил.

4.3. Проверяет решение  по Заявке (результат рассмотрения  Заявки указан в блоке «Скоринг»).

4.4. В случае отказа  Банка (статус Заявки «Заявка  отклонена») дальнейшее оформление  Кредита не осуществляется, при  этом: - Клиенту сообщается об отказе в предоставлении Кредита. В случае запроса Клиентом причины отказа информируется, что Банк не сообщает причины отказа; - Анкета помещается в папку «Отказ от кредита», срок хранения Анкеты не должен превышать 30 дней с даты ее оформления; - Анкета передается в Банк в порядке, установленном п.7.2 настоящих Правил. Папка «Отказ от Кредита» должна храниться в специальном отведенном месте, исключающем возможность доступа третьих лиц к документам.

4.5. В случае одобрения  Банком Кредита и не явки  Клиента в течение Срока действия  решения Банка, а так же в  случае отказа Клиента от получения  Кредита до истечения Срока  действия решения Банка и/или  до подписания Заявления: - дальнейшие действия по оформлению Кредита (п.4.7 настоящих Правил) не осуществляются; - в Программном обеспечении: указывается статус Заявки «Отказ Клиента» с указанием причины отказа; - помещает Анкету в папку «Отказ от кредита», срок хранения Анкеты не должен превышать 30 дней с даты ее оформления; - передает Анкету в Банк в порядке, установленном п.7.2 настоящих Правил. Папка «Отказ от Кредита» должна храниться в специальном отведенном месте, исключающем возможность доступа третьих лиц к документам.

4.6. В случае альтернативного  предложения Банка Кредитный  консультант/Сотрудник Торговой  организации: - информирует Клиента о предлагаемых Банком параметрах Кредита; - в случае изменения размера первоначального взноса выясняет наличие у Клиента денежных средств для его оплаты; - в случае отказа Клиента от оформления Кредита на альтернативных условиях, предложенных Банком, выполняет действия в соответствии с п.4.5 настоящих Правил; - в случае согласия Клиента с условиями альтернативного предложения Банка действует в соответствии с п.4.7 настоящих Правил. - информирует о возможности подключения/отключения услуги «Участие в программе страховой защиты». В случае согласия Клиента на подключение услуги «Участие в программе страховой защиты» проставляет в Программном обеспечении соответствующую отметку.

4.7. В случае одобрения  Кредита и согласия Клиента  заключить кредитный договор  Кредитный консультант/Сотрудник  Торговой организации выполняет  следующие действия:

4.7.1. Доводит до сведения  Клиента условия предоставления  и параметры Кредита. Информирует  о том, что размер полной стоимости  кредита указан в Заявлении, а  так же о возможности подключения/отключения услуги «Участие в программе страховой защиты» (в случае согласия Клиента на подключение услуги «Участие в программе страховой защиты» проставляет в Программном обеспечении соответствующую отметку).

4.7.2. Распечатывает из  Программного обеспечения и передает  Клиенту:

 · Заявление (2 экземпляра); · График платежей (1 экземпляр).

4.7.3. Клиент в присутствии  Кредитного консультанта/Сотрудника  Торговой организации проверяет  корректность данных, указанных  в документах (п.4.7.2 настоящих Правил).

4.7.4. В случае если документы  содержат некорректные данные, подписание  документов не осуществляется. Кредитный  консультант/Сотрудник Торговой  организации устраняет выявленные  несоответствия путем внесения  изменений в Заявку. Заново печатает  документы (п.4.7.2 настоящих Правил) и  передает на подпись Клиенту. При отсутствии замечаний к  данным, указанным в документах  Кредитный консультант/Сотрудник  Торговой организации обращает  внимание Клиента, на то, что Клиент  должен собственноручно проставить подпись в Приложение №2 к Приказу ОАО "Лето Банк" №14-0069 от 03.02.2014 4 пункте Заявления, в котором выражено согласие/не согласие Клиента быть застрахованным в страховой компании в рамках программы страховой защиты. Клиент подписывает 2 экземпляра Заявления (указывает ФИО, ставит подпись и дату) и передает Кредитному консультанту/Сотруднику Торговой организации, который проставляет свою подпись в поле «ФИО Кредитного консультанта/Сотрудника Торговой организации» на Заявлении (2 экземпляра). Подпись Кредитного консультанта/Сотрудника Торговой организации на Заявлении является подтверждением оформления Заявления в его присутствии, но не является фактом заключения кредитного договора. Возвращает Клиенту подписанное Заявление (1 экземпляр).

4.7.5. Кредитный консультант  осуществляет идентификацию Клиента/представителя  Клиента. Сотрудник Торговой организации  выступает представителем Клиента  и передает подписанное Заявление  сотруднику Банка для проведения  идентификации Клиента/представителя  Клиента и открытия текущего  счета Клиенту.

4.7.6. Кредитный консультант/Сотрудник  Торговой организации после подписания  Клиентом Заявления, распечатывает  Сообщение (1экземпляр), при этом: - проверяет Ф.И.О. Клиента, номер кредитного договора, суммы Кредита; - подписывает и передает сотруднику Торговой организации, осуществляющему выдачу Товара. Передача Сообщения осуществляется по Акту приема-передачи документов для авторизации. В случае отсутствия на территории Торговой точки Кредитного консультанта Акту приема-передачи документов для авторизации не оформляется.

4.7.7. Кредитный консультант/Сотрудник  Торговой организации печатает  и передает Клиенту следующие  документы:

· Условия предоставления кредитов по программе «Покупки в кредит»;

 · Памятку по погашению кредита;

· Памятку застрахованному (при участии Клиента в Программе страховой защиты);

· Тарифы; Актуальные версии указанных документов размещены на сайте http://www.letobank.ru и на сетевом ресурсе Банка.

4.7.8. Информирует Клиента: - о порядке использования услуг1 по кредитному договору; - о порядке погашения задолженности по кредитному договору с использованием имеющихся у Банка каналов погашения и сроков поступления средств на счет Клиента при использовании каждого из каналов погашения; - о порядке осуществления возврата Товара ненадлежащего качества.

4.7.9. Сообщает Клиенту  о том, что на мобильный номер  Клиента будет направлено sms-сообщение с кодом доступа (цифровой код) для управления услугами по Кредиту с использованием дистанционных каналов Банка.

4.7.10.Направляет Клиента  в кассу для оплаты первоначального  взноса (если оплата первоначального  взноса предусмотрена условиями  Программы кредитования) и получения  Товара.

4.7.11.Кредитный консультант  после получения Сообщения с  отметкой о выдаче Товара Клиенту  по Акту приема- передачи документов  для авторизации проверяет наличие  в Сообщении штампа Торговой  организации, подписи Сотрудника  торговой организации, выдавшего  Товар, подписывает 2 экземпляра Акт  приема-передачи документов для  авторизации (1 экземпляр Акта приема-передачи  остается в Торговой организации, 1 экземпляр Акта приема-передачи  остается у Кредитного консультанта).

4.7.12. В Программном обеспечении  присваивает Заявке статус «Подписано». 4.7.13. До окончания текущего рабочего  дня (не позднее 23.59 по московскому времени) проводит Авторизацию, в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящих Правил.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Лето Банк»