Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 01:28, отчет по практике
Миссия Банка ВТБ24 - предоставление финансовых услуг международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее наших клиентов, акционеров и общества в целом.
Основной целью деятельности Банка является получение прибыли при осуществлении банковских операций.
Ключевыми задачами ВТБ24 являются:
1.Общие сведения о Банке ВТБ24………………………………………………..4
1.1. Миссия, цель и задачи Банка ВТБ24………………………………….……4
1.2. История создания Банка ВТБ24…………………………………………..4
1.3. Стратегия развития группы ВТБ……………………………...…………..5
1.4. Направления и виды деятельности банка ВТБ24……………...…………..7
1.5. Организационно-правовая структура Банка ВТБ24………...………….10
1.6.Стратегия развития группы ВТБ………………………….…………..…12
2. Технико-экономические показатели деятельности Банка ВТБ24……….14
2.1. Производственно-сбытовая программа Банка ВТБ24……………...……14
2.1.1. Ассортиментная политика Банка ВТБ24………………….…………14
2.1.2. Объемы выпускаемой продукции……………………………………19
2.1.3. Перспективные направления деятельности Банка ВТБ24………….20
2.2. Ресурсная база Банка ВТБ24…………………………………………...….20
2.2.1. Основные фонды……………………..……………………………….22
2.2.2. Оборотные средства…………………………………………………..23
2.2.3. Трудовые ресурсы………………………………………………….…23
2.3. Результаты деятельности Банка ВТБ24…………………………..……….27
2.3.1. Себестоимость продукции…………………………………………....27
2.3.2. Прибыль Банка ВТБ24………………………………………………..28
2.4. Результаты финансовой деятельности Банка ВТБ24………………….....29
3. Внешнеэкономическая деятельность Банка ВТБ24……………………….31
Список используемой литературы……...………………………
1.5. Организационная структура управления Банком ВТБ24
В группе ВТБ действует матричная система управления, согласно которой управление осуществляется по двум направлениям:
Административное управление - управление дочерними компаниями как юридическими лицами в рамках организационной структуры группы ВТБ. Для осуществления административного управления используется механизм корпоративного управления - реализация прав головного банка как основного акционера посредством участия его представителей в органах управления дочерних компаний.
Функциональное управление - координация по бизнес-направлениям и направлениям поддержки и контроля в рамках группы ВТБ в целом. Функциональная координация является дополнительным механизмом управления, обеспечивающим экспертную проработку управленческих решений на стадии их подготовки.
Главными контрольными службами в банке являются служба внутреннего контроля и внутреннего аудита. Учитывая специфику решаемых этими службами задач, они должны иметь статус высшего исполнительного органа либо находиться в ведении наблюдательного органа управления акционерным обществом, в зависимости от того, какой из этих органов не по юридическому статусу, а фактически имеет реальную власть в управлении данной коммерческой структурой и несет всю полноту ответственности за ее деятельность. При этом в любом случае служба внутреннего аудита должна находится в подчинении первых руководителей этих органов управления.
Схема структуры организации представлена на Рисунке 1.
На Рисунке приняты условные обозначения:
сплошная линия - подчинение;
пунктирная линия - контроль.
Рисунок 1. Схема организационной структуры Банка ВТБ24
1.6.Стратегия развития группы ВТБ
26 мая 2010 года
Наблюдательный совет ОАО Банк
ВТБ принял решение об
Ключевые цели Группы ВТБ на конец 2013 года – рост прибыли более чем в 2 раза по сравнению с планом на 2010 год; ROE не менее 15% по Группе в целом и более 20% для высокомаржинальных видов бизнеса; существенный рост рыночной капитализации; качественное изменение структуры доходов и повышение устойчивости финансовых результатов Группы.
Группа планирует продолжить политику диверсификации бизнеса, в результате которой будет создано несколько опорных бизнес-направлений, имеющих значимый вес в прибыли Группы: корпоративный, инвестиционный и розничный бизнес, зарубежная сеть. При этом вырастет доля высокомаржинальных бизнесов, таких, как розничный и инвестиционный. Также увеличится доля комиссионных доходов в общем операционном доходе Группы. Улучшится структура фондирования, снизится концентрация бизнеса.
Для каждого направления бизнеса в рамках новой стратегии определены специфические цели.
Приоритетными задачами в корпоративном бизнесе являются:
развитие сильного транзакционного банкинга и превращение банка ВТБ в основной расчетный банк для своих клиентов;
создание корпоративно-
увеличение числа активных клиентов нижнего подсегмента крупного и сегмента среднего бизнеса;
создание лучших на рынке команд в приоритетных отраслях.
Ключевыми приоритетами
в части инвестиционного
построение платформы продаж ИБ-услуг для ключевых клиентских сегментов Группы; значительный рост доходов; сохранение позиций не ниже Топ-3 по основным продуктам.
Ключевая цель
в розничном бизнесе –
дальнейшее развитие сети и альтернативных каналов продаж и обслуживания;
переход к сегментно-ориентированному подходу в обслуживании клиентов;
совершенствование ИТ-платформы и технологий;
повышение качества обслуживания;
использование опыта и технологий ВТБ 24 (ЗАО) для развития розницы в странах СНГ.
Стратегия развития
дочерних финансовых компаний на 2010-2013гг.
предполагает построение эффективных,
диверсифицированных и
2. Технико-экономические показатели деятельности Банка ВТБ24
2.1. Производственно-сбытовая программа Банка ВТБ24
2.1.1. Ассортиментная политика Банка ВТБ24
1. Кредитование:
2. Вклады и сбережения:
3. Банковские карты: кредитные карты, дебетовые карты, мультивалютные карты, зарплатные карты, специальные предложения, безопасная оплата в интернете, корпоративные карты и эквайринг.
4. Банковское обслуживание: