Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2013 в 12:24, дипломная работа
Потребительское кредитование является неотъемлемой частью современного розничного рынка, покупателями на котором являются отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления. Сфера потребительского кредитования пока еще недостаточно сформированная часть национальной экономики России. Цель ее функционирования повышение доходов банков и торговых организаций, удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах на основе кредитных ресурсов, расширение его покупательских возможностей, что, в свою очередь, способствует развитию национальной экономики. Но достижение этой цели требует использования научных принципов и эффективных методов управления взаимодействиями субъектов сферы потребительского кредитования.
Введение………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы кредитования физических лиц.
1.1 Понятие и сущность потребительского кредита.
Подходы российских ученых и практиков на сущность потребительского кредита, его виды и формы……………………………………..………………5
1.2Виды и формы кредитования физических лиц.
Место и роль потребительских кредитов физическим лицам в составе и структуре активов российских банков, сгруппированных по направлениям вложений, за 2010г и 2011 г……………………………………..9
1.3. Влияние потребительского кредита на развитие экономики страны…………...……………………………………………………………….…23
Глава 2 Процесс организации работы банка по потребительскому кредитованию.
2.1 Процедурные аспекты кредитования физических лиц в банках………………………………………………………….………………….25
2.2. Виды рисков, связанных с кредитованием физических лиц. Способы снижения рисков. Технология потребительского кредитования российскими банками, по снижению рисков потребительского кредитования………………………………………………..…………………...32
Глава 3. Проблемы совершенствования потребительского кредитования на современном этапе
3.1. Анализ российского рынка потребительского кредитования. Основные тенденций развития потребительского рынка, факторов, способствующих его развитию………………………………………….….…41
3.2 Сущность, цели и задачи государственного управления процессами кредитования физических лиц. Роли государства в развитии рынка потребительского кредитования………………………………………………47
Заключение………………………………………………………………………54
Список использованной литературы………………………………………...57