Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 22:07, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и анализ деятельности банка, а также выработка предложений и определение основных путей совершенствования в развитии обслуживания корпоративных клиентов банка.
В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи:
- знакомство с работой предприятия;
- раскрыть понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и определить его место в системе банковского рынка;
- классифицировать банковские услуги для корпоративных клиентов;
- определить субъектов рынка банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках;
- проанализировать деятельность предоставляемых услуг ОАО «Белгазпромбанк»;
- оценить привлекательность услуг, предоставляемых ОАО «Белгазпромбанк» корпоративным клиентам;
- разработать рекомендации повышения привлекательности услуг ОАО «Белгазпромбанк» для корпоративных клиентов.
- изучения развития обслуживания корпоративных клиентов;
- изучение направлений повышения эффективности работы банка с корпоративными клиентами.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БАНКА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ 6
1.1 Экономическая сущность пассивных операций банка с корпоративными клиентами 6
1.2 Виды и содержание активных операций банка с корпоративными клиентами 11
1.3 Законодательная база операций банка с корпоративными клиентами 13
2 АНАЛИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ОАО «БЕЛГАЗПРОМБАНК» 28
2.1 Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО «Белгазпромбанк» 28
2.2. Порядок осуществления операций банка с корпоративными клиентами в ОАО «Белгазпромбанк» 39
2.3 Анализ операций банка с корпоративными клиентами ОАО «Белагропромбанк» 47
2.4 Анализ эффективности операций банка с корпоративными клиентами ОАО «Белгазпромбанк» 51
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БАНКА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В ОАО «БЕЛГАЗПРОМБАНК» 52
3.1 Внедрение прогрессивных технологий обслуживания клиентов на примере ОАО «Белгазпромбанк» 52
3.2 Перспективы развития взаимоотношений банка с клиентами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 5