Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 21:32, курсовая работа
Порой мы сами не замечаем, как быстро меняется вокруг нас жизнь, как изменилась страна, отношения, какие возможности появились, а какие исчезли. Это особенно хорошо видно по тому, как менялись наше отношение к кредитам и как менялись сами кредитные отношения. Например, у большого числа людей в бумажнике появились кредитные карты, условия получения которых и их возможности привлекают многих людей. Ещё совсем недавно все предложения по кредитованию ограничивались несколькими видами кредита по крайне высоким ценам, а сейчас от предложений и вариантов разбегаются глаза.
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1.
РОЛЬ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
5
1.1.
Автокредит как часть потребительского кредита
5
1.2.
Перечень требований для предоставления автокредита
8
1.3.
Тонкости автокредитования
11
ГЛАВА 2.
ОПИСАНИЯ ПРОГРАММ ПО АВТОКРЕДИТОВАНИЮ
15
2.1.
2.1.1
Программа автокредитования борского отделения №4335 ОАО Волго-Вятского банка Сбербанка России
Расчет выплат по программе борского отделения №4335 ОАО Волго-Вятского банка Сбербанка России
15
2.2.
2.2.1
Программа автокредитования в ОАО Радиотехбанке (дополнительный офис)
Расчет выплат по программе ОАО Радиотехбанка
18
2.3.
2.3.1
Программа автокредитования в ОАО Юниаструм банке
Расчет выплат по программе Юниаструм банка
20
ГЛАВА 3.
Проблемы и перспективы развития рынка автокредитования в России в настоящее время
24
3.1.
Этапы формирования рынка автокредитования в РФ
25
3.2.
Рынок автокредитования на современном этапе в РФ
27
3.3.
Перспективы развития автокредита в РФ
28
Заключение
31
СПИСОК ОСНОВНЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
33