Инвестиции и научно-технический прогресс в железнодорожной отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 07:27, реферат

Описание работы

Министр финансов Алексей Кудрин предлагает разделить государственный бюджет на нефтегазовую составляющую и все остальное. Помимо многочисленных выступлений в разных аудиториях он дважды печатал соответствующее обоснование своей теории в специализированных экономических журналах. По его убеждениям, разделение казны позволит жестко контролировать основные макроэкономические параметры.

Содержание работы

Введение.
ГЛАВА 1. ИНВЕСТИЦИИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
1.1 Горьковская железная дорога.
1.2 Западно-Сибирская железная дорога.
ГЛАВА 2. ОАО «РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ» - ИНВЕСТИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Об инвестициях в развитие промышленного и магистрального железнодорожного транспорта на 2006-2010 гг.
2.2 Инвестиции и научно-технический прогресс в железнодорожной отрасли.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Инвенстиции жд.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

Несмотря на то что РЖД предоставляют  молодым специалистам ряд преференций, пока негативную тенденцию оттока кадров преодолеть не удается. В ОАО «РЖД» велико число молодых людей, которые увольняются в течение года после устройства на работу. Из общего числа увольняющихся по собственному желанию более 20% – молодежь.

Одна из причин – авторитарный стиль управления в компании, не позволяющий реализоваться лидерским  качествам работника. Но молодые  специалисты уходят не только из-за условий работы. Одна из главных  проблем в России – крайне низкая мотивация к труду. Также низок уровень трудовой миграции – это связано с жесткой привязкой работника к месту проживания из-за жилищных проблем и низкой стоимостью труда.

Положительный отзыв программа  получила у министра образования  и науки РФ Андрея Фурсенко. Он отметил общее падение качества подготовки специалистов. И предложил выделять бюджетные деньги не каждому образовательному учреждению по крохам, а выбрать из них некие ресурсные центры, в каждый из которых можно вкладывать от 50 млн руб. Как заверил министр, такими центрами могут стать и некоторые железнодорожные вузы. Владимир Якунин поддержал эту идею. Однако отметил, что вклад компании в социальную политику не в том, чтобы в ряде случаев брать на себя функции государства. А в том, чтобы предоставлять выпускникам вузов достойные условия труда.

Общая стоимость молодежной программы  составляет 35,5 млрд руб. ОАО «РЖД»  выделит 29,5 млрд руб. Средства на ликвидацию дефицита в 6 млрд руб. «будут изыскивать.[9]

На  встрече с железнодорожниками в  августе 2006 года Президент России Владимир Путин подчеркнул: «Железные дороги, без преувеличения, являются символом единства России. И все, кто посвятил свою жизнь работе здесь, заслуживают самого большого уважения».[10]

 

Список литературы 

 

1.         Владимир Путин: Железные дороги – символ единства России. Газета «Гудок» 7 августа 2006 г.

2.         Громов А. Нефтяные инвестиции в железную дорогу. Газета «Гудок», 29 декабря 2006 г.

3.         Инвестиции ГЖД в развитие станций. http://www.rzd-partner.ru/news/

4.         Инвестиции ГЖД в 2006 году составят 8 млрд. рублей. http://www.grw.ru/news/?1781

5.         Инвестиции – в молодость. Газета «Гудок» 13 сентября 2006 г.

6.         Инвестиции по всей сети. Газета «Гудок», 25 декабря 2006 г.

7.         Кудрявцева Е. Бытовые инвестиции. Газета «Гудок» 10 ноября 2006 г.

Материалы сайта http://com.sibpress.ru/

8.         Миллиарды на новые электровозы. Газета «Гудок» 26 апреля 2006 г.

9.         Начались поставки нефти с месторождения в Восточной Сибири. http://www.rzd-partner.ru/news/

10.       РЖД как зеркало российской экономики http://eng.lfa.ru/news/all_news/

11.       Справка «Гудка» от 15 мая 2006 г.

12.       Справка «Гудка» от 9 октября 2006 г.

13.       Утром – инвестиции, вечером – грузы. Газета «Гудок» 13 ноября 2006г.

14.       Шугаев А. Большие планы требуют больших инвестиций. Газета «Гудок» 19 декабря 2006


Информация о работе Инвестиции и научно-технический прогресс в железнодорожной отрасли