Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 00:54, курсовая работа
Стратегический менеджмент – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
Целью данной курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний по курсу «Стратегический менеджмент», формирование и закрепление практических навыков использования приемов и методов стратегического управления при разработке стратегического плана предприятия.
Введение 3
1. Характеристика анализируемого предприятия 4
1.1 История кондитерской фабрики "Рот Фронт" 4
1.2 Бренды и торговые марки кондитерской фабрики "Рот Фронт": 5
2. Анализ внешней среды предприятия 5
3. Анализ внутренней среды предприятия 15
4. Миссия и цели предприятия 17
5. Текущая стратегия 17
6. Финансовые расчеты 18
Выводы 83
Список использованной литературы 84