Разработка инвестиционного проекта аренды объекта недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 18:32, научная работа

Описание работы

Главной целью данной исследовательской работы является разработка инвестиционного проекта аренды объекта недвижимости и его коммерческого назначения, использования.
Разработка данного проекта включает в себя: поиск объекта недвижимости удовлетворяющий критериям для открытия данного бизнеса, разработку рекомендаций для приведения объекта в соответствие с требованиями рынка, анализ сегментов рынка равнозначных исследуемому объекту недвижимости, определение инвестиций необходимых для развития данного дела, анализ группы потенциальных потребителей, прогноз уровня дохода и т.д

Файлы: 1 файл

investitsii.docx

— 75.54 Кб (Скачать файл)

 

 

 

4. Прочие необходимые  инвестиции  для осуществления  проекта

Для осуществления проекта нужно пройти процедуру государственной регистрации и постановки на учет в административных и налоговых органах. Это необходимо для законного осуществления предпринимательской деятельности, с которой связан наш проект.

1. Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе.

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 г. № 129.

За государственную регистрацию уплачивается государственная пошлина. За государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя — 800 рублей.

2.Постановка на учет индивидуального предпринимателя  в ИФНС.

Следующим этапом после регистрации индивидуального предпринимателя в налоговой, будит процедура постановки ИП на учёт, в налоговую инспекцию. После такой постановки на учёт, ИП выдаются документы подтверждающие акт постановки на учёт. Эта процедура носит обязательный характер и является совершенно бесплатной.

В соответствии с ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"  статья 17,  в которой приведен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, полиграфические услуги и услуги фотосалона в данный перечень не входят, на основании этого можно сделать вывод, что дополнительных инвестиций на приобретение лицензии не требуется. здесь спросить по таблице 9 про ПО, надо ли сюда их лицензию вписывать или если у нас есть альтернатива ПО писать ли про альтернативу,  и про ту таблицу тоже не забыть, короче сообразите

 

 

 

5. Определение потенциального  валового дохода

5.1. Анализ группы потенциальных  потребителей

Копировальный центр предназначен для предоставления услуг копирования документов, бланков и другой печатной продукции, необходимой для работы офисов, предприятий и иных потребностях рынка. То есть потребитель услуг – это предприятия, офисы, школы, библиотеки и прочие учреждения, которые используют в своей деятельности документооборот на бумажных носителях. Данными услугами постоянно пользуются многие компании и частные лица, причем объем услуг постоянно растет. Все они нуждаются в качественном оказании услуг, ведь каждый клиент имеет собственные запросы.

Потенциальными потребителями полиграфических и копировальных услуг являются физические и юридические лица, в основном жители Ленинского района, студенты учебных заведений находящихся в непосредственной близости от Бизнес-центра., которые нуждаются в изготовлении различной печатной продукции, а также в срочном и несрочном изготовлении копий форматом А4. Также следует принять во внимание и то, что уровень цен у предприятий-конкурентов выше той стоимости услуг, которую запрашивают в нашем копировальном центре. Обучаются студенты в среднем  11 месяцев в году, основной наплыв потребителей услуг будет наблюдаться в периоды студенческих сессий, т.е. 2 раза в год. Но так как учеба идет постоянно, то приток потребителей будет стабильным.

В рамках деятельности фирмы планируется привлечение заказов учебных заведений (ТГАСУ, ТГПУ, ТКСТ) на изготовление методических и учебных материалов. Таким образом, копировальный центр предполагает оказание услуг таким группам потребителей, как физические и юридические лица, удовлетворяя потребности в исполнении мелких заказов.

Не стоит забывать и о рядовых потребителях услуг, которым также требуются услуги копировальных центров, в данном случае круглогодично.

Но для осуществления постоянного притока граждан нужна эффективная реклама. Прежде всего, необходима яркая вывеска, на которой крупными буквами следует написать, например, «Копировальный центр». Кроме того, не лишним будет установить небольшую табличку на ближайшем доме – например, «Копицентр в 50 м». Это позволит привлечь больше внимания и клиентов к офису.

Численность населения на начало 2014 года составляет: 578, 6 тыс. человек (http://tmsk.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tmsk/resources/af7426004363f2f1a887e974665da2b8/nas_6.pdf)

В настоящее время в томских вузах обучаются 72,2 тысячи человек, то есть каждый восьмой житель города — студент. Вместе с учащимися учреждений начального и среднего профессионального образования, студенты составляют одну шестую часть населения Томска ( РИА Новости http://ria.ru/society/20130327/929243264.html#ixzz3G28osVGz). Соотношение по категориям потребителей наглядно проиллюстрировано на диаграмме 1.

Диаграмма 1

 

5.2. Прогноз уровня дохода

Самыми востребованными услугами копировального центра являются такие услуги как: ксерокопирование, печать ч/б, сканирование. Исходя  из данного перечня услуг можно составить прайс-лист, приведенный в таблице 7.

 

Таблица 7

№ п/п

Наименование услуги

Средняя стоимость услуги, руб.

Основные (более востребованные)

1

Ксерокопирование

2

2

Печать ч/б

2

3

Сканирование

4

Дополнительные

4

Ламинирование

15

5

Брошюровка

30

6

Печать цв.

5

7

Печать фотографий

5

8

Широкоформатная печать,ч/б, формат:

А3

А2

А1

 

10

30

50

9

Фото на документы, 3 шт.

100


 

 

Исходя из прогноза в среднем копировальный центр будет посещать 50 человек в день. Потребитель будет нуждаться во всех услугах по одной в таблице 7. То суммарная стоимость всех услуг составит 253 рублей. Исходя из этого мы получим :

Выручка = Средняя стоимость наиболее востребованных услуг *Среднее количест -

во потребителей

Выручка в день: 12650 рублей.

Выручка в месяц:341 550 рублей.

Выручка в год: 4 098 600 рублей.

Здесь спросить можно ли было вот так посчитать

 

5.3. Определение текущих  затрат

Таблица 8

№ п/п

Наименование

Модель

Количество

Цена за штуку, руб.

Стоимость, руб.

1

Драм-картридж

(блок барабана)

Brother HL-2130R/ DCP-7055R

1

3100

3100

2

Тонер

CACTUS CS-TN2080

1

2040

2040

3

Картридж для Brother DCP-7055R

SuperFine SF-DR2080

1

1550

1550

4

Фотобарабан для Brother DCP-7055R

DR-2080

1

3300

3300

5

Картридж

HP № 70, C9448A (130 мл) Черный матовый

1

3270

3270

6

Картридж

HP № 70, C9449A (130 мл) Черный

1

3270

3270

7

Картридж

HP № 70, C9390A (130мл) Светло-голубой

1

3270

3270

8

Картридж

HP № 70, C9451A (130мл) Светло-серый

1

3270

3270

9

Картридж

HP № 70, C9452A (130мл) Голубой

1

3270

3270

10

Картридж

HP № 70, C9453A (130мл) Пурпурный

1

3270

3270

11

Картридж

HP № 70, C9454A (130мл) Желтый

1

3270

3270

12

Картридж

HP № 70, C9455A (130мл) Светло-пурпурный

1

3270

3270

13

Рулонная бумага для плоттеров 16 дюймов (410 мм) без покрытия 80 г/кв.м документальная из вторсырья

HP (CG892A)

3

416

1248

14

Набор - чернила для Epson L800 (Ink-Mate, Корея), 6 цветов по 100 мл

Ink-Mate

3

885

2655

15

Фотобумага "Revcol" 10x15 глянцевая 180г/м2 100л

Revcol

10

65

650

16

Фотобумага "Revcol" A5 глянцевая 230г/м2 50л

Revcol

10

80

800

17

Фотобумага "Revcol" A4 глянцевая 120 г/м2 100л

Revcol

5

165

825

18

Фотобумага "Revcol" 10x15 матовая 220г/м2 100л

Revcol

10

69

690

19

Фотобумага "Revcol" A4 матовая 2-х сторонняя 330 г/м2 50л

Revcol

3

230

690

20

Бумага Снегурочка New A4 для офисной техники (500 листов) Россия

Снегурочка

20

140

2800

21

Пленка для ламинирования A4, 100 мкм, 100 шт

Fellowes <FS-53511>

2

619

1238

22

Обложки для переплетов А4 150мкм 100шт (бесцветные)

Fellowes Transparent <FS-53760>

2

335

670

23

Пружина пластиковая, d=6мм, белый, уп. 100 шт

Fellowes <FS-53450>

5

132

660

Всего:

49076


 

 

5.4. Фонд оплаты труда

Схема: Организационная структура компании.


 

 

Должностные обязанности:

Директор: 
1. Организация работы копировального центра . 
2. Внутренняя бухгалтерская отчетность. 
3. Ценообразование. 
4. Маркетинг. 
5. Финансы. 
Основная обязанность – управление ассортиментом и качеством услуг, предоставляемых населению Копировальным центром. Учет и контроль финансового потока Центра, внутренняя отчетность, организация труда работников Центра.

Работник:

1.Прием и оформление заказов на печать.

2.Работа на полиграфическом оборудовании: копирование, сканирование, распечатка готовых файлов Microsoft Office, Компас, AutoCad .

3.Постпечатная обработка: переплетные работы.

4.Предварительная обработка документов в стредствах MS Office, CorelDRAW, PhotoShop,Компас, AutoCad.

Таблица 9

Фонд оплаты труда в месяц

№ п/п

Должность

Кол-во

Оклад руб./мес.

Оплата во вне бюджетные фонды/

налоги, руб.

Премии, надбавки,

районный коэффициент, руб.

Итого

1

Директор

1

20000

30% - 6000

1,15*20000=23000

Премия - 3000

 

2

Рабочий

2

24000

     

Итого в месяц

 

Итого в год

 

 

Включать ли уборщицу сюда, как правильно посчитать

5.5. Оплата коммунальных  платежей

Узнать входит ли оплата коммунальных платежей в стоимость аренды или нет, свет если мы копировальный центр, возможно мы будем оплачивать отдельно

Есть ли дворник, это мы как бы ещё не узнали не спрашивать пока!

5.6. Дополнительные  расходы

Таблица 10

№ п/п

Наименование

Количество

Цена за штуку, руб.

Стоимость, руб.

1

ПО Медиа Office 2013 для дома и учебы на 1 ПК, DVD-диск

1

3590

 

2

АнтивирусKasperskyПродлен.лиценз.Kaspersky Internet Security 2ПК/1г

1

1190

1190

   
   

 

Здесь тоже спросить  про ежемесячные или не про ежемесячные тут затраты, если ежемесячные, то у нас их как бы пока нет, т.к. ПО надо сразу покупать, или тогда куда его тогда писать если не сюда

Ежемесячные расходы

Таблица 11

№ п/п

Наименование

Стоимость

1

Фонд оплаты труда

 

2

Дополнительные расходы

 

3

Коммунальные платежи

 

4

Текущие затраты это сюда включать? По идеи да

 

Итого месяц

 

Итого год

 

 

 

Прибыль = выручка – затраты в месяц =

Чистая прибыть = прибыль (1-0,6) =

Чистая прибыль в год =


Информация о работе Разработка инвестиционного проекта аренды объекта недвижимости