Виды рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 14:49, реферат

Описание работы

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг

Файлы: 1 файл

Виды рекламы.docx

— 12.96 Кб (Скачать файл)

Виды рекламы 

Кто пользуется рекламой

Для охвата каких аудиторий

С помощью каких средств рекламы

С какой основной целью 

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских  товаров и/или услуг 

Индивидуальные потребители 

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п.

Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или  услугу

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских  товаров и/или услуг для перепродажи 

Розничные и оптовые торговцы

Торговые журналы и  бюллетени, прямая почтовая реклама 

Стимулирование розничных  и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или  услугу для своих клиентов

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или  услуг для широкого потребителя  и/или специалистов

Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты  и группы, собственные рабочие  и служащие фирмы 

Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания 

Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в  сфере "паблик рилейшнс"

   

Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые  средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя 

 

Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для  непосредственного использования  специалистами и/или рекомендования другим

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения

Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые  предприятия, государственные организации, общественные институты и группы

Средства рекламы в  зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли

 

Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или  услугами

Индивидуальные потребители 

Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама 

Стимулирование благосклонности  к конкретному магазину, службе или  группе розничных торговцев 

 

Частные лица

Другие частные лица

Преимущественно местные  газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное телевидение

Стимулирование покупки  конкретного товара (товаров) и/или  услуги (услуг)

 

Правительство, общественные институты и группы

Индивидуальные потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации

Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование веры в  конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную  для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей 

 





Информация о работе Виды рекламы