Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 14:36, реферат
«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Уральском регионе, с тяжёлыми климатическими условиями, отсутствием нормальных дорог, особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных магистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Екатеринбург с периферийными населенными пунктами, роль личного автомобильного транспорта возрастает значительно. Особенность расположения региона, между Западом и Азией, обеспечивает реальную возможность приобретения автомобилей различного класса самыми широкими слоями населения Челябинской обл.
1.
Введение………………………………………………………….……..
3
2.
Основные сведение об учредителе…………………………………....
5
3.
Резюме проекта………………………………………………………....
6
4.
5.
Производственная идея…………………………………………….….
Миссия и цели предприятия…………………………………………..
8
9
6
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….……....
11
7.
Общая характеристика технологии производства…………………..
14
8.
Характеристика потребителей…………………………………….…..
18
9.
Поставщики………………………………………………………….….
19
10.
Конкуренты……………………………………………………………..
20
11.
Кадры………………………………………….………………………...
21
12.
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………………………..…
23
13.
Ценовая политика фирмы…………………………..…………………
24
14.
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность…………………
25
15.
Финансовый план……………………………………………..………
27
16.
Заключение………………………………………………..…………..
31
17.
Список литературы……………………