Цветомузыкальный центр (цветомузыка)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 09:45, творческая работа

Описание работы

Основной целью настоящей работы являлась разработка инновационного способа визуализации музыкального произведения, реализующего возможность более качественного восприятия музыки, исследование характера изменений тонуса регуляторных систем по данным электрокардиограммы, электроэнцефалограммы в процессе цветомузыкального воздействия на пациентов. В основе инновационного способа визуализации музыки (цветомузыки) лежит система соответствия нот цветам, удовлетворяющая принципу индивидуальности каждого музыкального произведения, вследствие чего разработка способствует повышению качества восприятия музыки, позволяет воспринимать музыку глухим и слабослышащим посредством визуального ряда.

Содержание работы

Глава 1 Характеристика товара ……………………………………………... 3
1.1 Описание товара ..…………………………………..………………… 3
1.2 Назначение применения ………………………….………………….. 3
1.3 Основные особенности ……………………………………………..... 3
1.4 Технические характеристики с сопоставимыми аналогами ……….. 4
1.5 Структура изделия ……………………………………………............. 4
Глава 2 Оценка риска ………………………………………………………….5
2.1 Ёмкость рынка ………………………………………………….......... 5
2.2 Конкуренция ………………………………………………………..... 5
2.3 Предполагаемая рыночная цена ……………...................................... 5
2.4 Факторы, коммерческие риски и необходимые маркетиновые мероприятия………………………………………………………………………5
Глава 3 План производства …………………………………………………... 6
3.1 Состояние разработки ………………………………………………... 6
3.2 Сроки цикла разработки …………………………………..…………. 6
Глава 4 Организация реализации проекта ………………………………… 7
4.1 Предполагаемые организационные формы и мероприятия ..……… 7
4.2 Важнейшие мероприятия для проведения проекта……………….7
Глава 5 Финансовый анализ …………………………………………………. 8
5.1 Общие затраты, их структура ……………………………………...... 8
5.2 Экономические показатели и объём финансирования …. ……..….. 8
Заключение ……………………………………………………………………. .9

Файлы: 1 файл

ин проект.docx

— 29.84 Кб (Скачать файл)

Муниципальное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

Южно-Уральский  Профессиональный  Институт

 

Кафедра «Менеджмента организации»

 

 

 

 

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Инновационный менеджмент»

Цветомузыкальный  центр (цветомузыка)

 

 

Студент группы МО-1-09  ____________________  Батырова А.А.

           «___» ____________ 2013

 

Преподаватель    ____________________  Колесников А.Л.

«___» ____________ 2013

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск

2013

 

 

Оглавление

Глава 1 Характеристика товара ……………………………………………... 3

1.1 Описание товара ..…………………………………..………………… 3

1.2 Назначение применения ………………………….………………….. 3

1.3 Основные особенности ……………………………………………..... 3

1.4 Технические характеристики с сопоставимыми аналогами ……….. 4

1.5 Структура изделия ……………………………………………............. 4

Глава 2 Оценка риска ………………………………………………………….5

2.1 Ёмкость рынка ………………………………………………….......... 5

2.2 Конкуренция ………………………………………………………..... 5

2.3 Предполагаемая рыночная цена ……………...................................... 5

2.4 Факторы,  коммерческие риски и необходимые маркетинговые мероприятия………………………………………………………………………5

Глава 3 План производства …………………………………………………... 6

3.1 Состояние разработки ………………………………………………... 6

3.2 Сроки цикла разработки …………………………………..…………. 6

Глава 4 Организация  реализации проекта ………………………………… 7

4.1 Предполагаемые организационные формы и мероприятия ..……… 7

4.2 Важнейшие мероприятия для проведения проекта……………….7

Глава 5 Финансовый анализ …………………………………………………. 8

5.1 Общие затраты, их структура ……………………………………...... 8

5.2 Экономические показатели и объём финансирования …. ……..….. 8

 

Заключение ……………………………………………………………………. .9

 

 

 

 

 

Глава 1 Характеристика товара

 

    1. Описание товара

Основной целью настоящей  работы являлась разработка инновационного способа визуализации музыкального произведения, реализующего возможность  более качественного восприятия музыки, исследование характера изменений  тонуса регуляторных систем по данным электрокардиограммы, электроэнцефалограммы  в процессе цветомузыкального воздействия  на пациентов.

    1. Назначение применения

В основе инновационного способа  визуализации музыки (цветомузыки) лежит  система соответствия нот цветам, удовлетворяющая принципу индивидуальности каждого музыкального произведения, вследствие чего разработка способствует повышению качества восприятия музыки, позволяет воспринимать музыку глухим и слабослышащим посредством  визуального ряда.

    1. Основные особенности

В то время как слабослышащие  люди могут воспринимать музыку в  определенной степени, глухие люди воспринимают музыку только лишь через вибрации стен, пола, воздуха. Однако всего этого  не достаточно, чтобы четко уловить  ритм, почувствовать характер мелодии. При этом в России не существует предприятий, занимающихся разработками, расширяющими адаптационные возможности  слабослышащих и глухих людей. Именно для решения данной проблемы впервые  реализован инновационный способ визуальной реализации музыкального произведения. Разработка позволяет получать однозначную  идентификацию звукового ряда по визуальному сопровождению в  реальном времени, обеспечивая более  качественное восприятие музыки.

 

 

    1. Технические характеристики с сопоставимыми аналогами

Разработка позволяет  получать однозначную идентификацию  звукового ряда по визуальному сопровождению в реальном времени, обеспечивая более качественное восприятие музыки, предназначена для воспроизведения цветовых последовательностей: формирования цветовых фигур с изменяемой яркостью и насыщенностью в зависимости от октавы при воспроизведении музыкального произведения в цвете. В основе инновационного способа визуализации музыки лежит система соответствия нот цветам, удовлетворяющая принципу индивидуальности каждого музыкального произведения.

В отличие от зарубежных аналогов реализует возможность  однозначной идентификации музыкального произведения цветом, что способствует более эффективному восприятию музыки. Так в решении не достигается однозначная идентификация музыки в цвете из-за отсутствия разбиения экрана на совокупность цветовых фигур при воспроизведении аккордов и однозначного соответствия конкретных цветов спектра “промежуточным нотам” (диезам/бемолям). Программное обеспечение Winamp американской фирмы AOL LLC также не отвечает главной задачи проекта – однозначной идентификации музыкального произведения по визуальному сопровождению, поскольку направлено лишь на достижение зрелищного эффекта в развлекательных целях. Таким образом, отсутствие аналогов (либо наличие существенных преимуществ перед аналогами), а также высокое качество продукции, планируемой к выпуску, делают соответствующие сектора внутреннего рынка открытыми для продукции.

 

    1. Структура изделия

Простота, эффективность, возможность применения в медицине, при обучении, низкая стоимость при условии покупки минимального числа комплектующих или при реализации в виде DVD дисков. Стоимость комплекса варьируется в зависимости от числа и качества комплектующих. Имеется программное обеспечение, действующая модель. Финансовый анализ показывает, что длительность получения дохода от разработки при реализации свыше 5 лет. Рентабельность проекта (IRR): 20%.

 

 

 

 

Глава 2 Оценка риска

2.1 Ёмкость рынка

Потенциальные клиенты: организаторы культурно-развлекательных мероприятий, специализированные учреждения и музыкальные  школы, работающие с людьми с дефектами  слуха, организации, занимающиеся проблемами глухих и слабослышащих людей (Всероссийское  общество глухих, Мир слабослышащих  и т.д.), частные клиенты, компании-разработчики ПО и оптовые компании по реализации DVD-дисков с ПО. Сильные стороны  продукта: Уникальная технология, Социальная направленность разработки, Диверсификация клиентской базы (различные модификации  ПО для целевого использования)..

2.2 Конкуренция

Конкуренция будет и сохраняя конкурентоспособность продукции и удерживая под контролем значительную часть рынка, крупная компания может умышленно сбивать цены, обеспечивая достаточный объем прибыли значительными объемами продаж. Поэтому, устанавливая норму прибыли по средним значениям рентабельности, ее, как правило, соизмеряют с масштабами производства. Свойства, представляющие интерес для покупателей, будут позволять продукту вход на рынок и обеспечивать удовлетворение потребностей покупателей в условиях рынка.

 

2.3 Предполагаемая рыночная цена

Рыночная цена будет составлять от 7 – до 15 тыс.руб. Будут применимы маркетинговые рекламные афиши, ТВ и специальные оценочные тесты.

 

2.4 Факторы, коммерческие риски и необходимые маркетинговые мероприятия:

Оценены риски:

•риск несоблюдения расчетных  сроков реализации проекта;

•риск отсутствия или падения  спроса при плохой осведомленности  потенциальных заказчиков; пути минимизации - проведение широких рекламных акций  и PR-компаний, профессионально разработанная  и успешно реализуемая стратегия  маркетинга, предполагающая:

1.стратегию сбыта;

2.оптимизацию ценообразования;  возможна продажа лицензии;

3.широкое проведение мероприятий  по рекламе и продвижению выпускаемой  продукции.

•риск неплатежей;

 

Глава 3 План производства

 

3.1 Состояние разработки

Разработка инновационной идеи процесса направлен на разработку и реализацию результатов научно-технических изысканий в виде нового продукта. В общем плане, инновационный процесс — это последовательная цепь событий, в ходе которой новшество «вызревает» от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется в хозяйственной практике. Для оценки инновационной активности организации и ее инновационной конкурентоспособности в отечественной и зарубежной практике широко применяются показатели инновационной деятельности организации.

 

3.2 Сроки цикла разработки

Процесс будет идти в зависимости  от возможностей и по взгляду сильной необходимости потребительских потребностей, ориентированных  на существования приобретения такого прибора. 

Предполагаемые сроки выполнения проекта: 40 мес.

 

 

Глава 4 Организация  реализации проекта

 

4.1 Предполагаемые организационные формы и мероприятия

Для реализации проекта необходимо: проведение маркетинговых работ; анализ рынка; проведение рекламных мероприятий; установление контактов с потенциальными заказчиками. Потенциальные заказчики  проекта: специализированные учреждения и ночные клубы для глухих и  слабослышащих людей, стандартные  ночные клубы, образовательные учреждения, медицинские учреждения, фирмы-организаторы развлекательных мероприятий. Проект может быть использован при организации  развлекательных мероприятий, в  медицине (аудиовизуальные методы коррекции  функционального состояния человека, воздействие на психофизиологическое и эмоциональное состояние человека), при обучении в музыкальных школах. Одним из направлений применения комплекса может быть его использование  слабослышащими людьми для восприятия музыки при помощи цвета. Характеристики и преимущества разработки: простота, эффективность, возможность применения в медицине, при обучении, низкая стоимость при условии покупки  минимального числа комплектующих  или при реализации в виде DVD дисков.

4.2 Важнейшие мероприятия для проведения проекта

В перспективе, при расширении объемов производства продукции  и рынков сбыта возможно использование  более эффективной системы реализации продукции через небольшое число  крупных оптовых компаний. Основными  критериями выбора оптовых компаний являются:

•широкая география охвата;

•уверенное положение  на рынке;

•устойчивые темпы увеличения объемов продаж и числа клиентов;

•наличие собственных  складов и отработанных транспортных схем.

 

 

Глава 5 Финансовый анализ

 

5.1 Общие затраты, их структура

Бюджет проекта включает: открытие и обустройство офиса, создание прототипа продукта (оформление разработанной  программы в удобный для пользователей  интерфейс), выпуск первой партии DVD дисков, налаживание контакта с потенциальными клиентами (расходы на связь, командировки и т.д.), разработка корпоративного веб-сайта  и интернет-магазина на его платформе, организация контекстной рекламы  в ведущих поисковых системах (Yandex, Google) по релевантным запросам пользователей, продвижение проекта на рынке  и организация рекламы в СМИ, участие в выставках и салонов  изобретений.

5.2 Экономические показатели и объём финансирования

Норма прибыли инновационного проекта – это нижняя граница доходности инвестиций в проект, определяющая решение о реализации инновации. Цена капитала, внутренние потребности производства (объем необходимых собственных средств для реализации производственных, технических, социальных программ) относят к внутренним ограничениям. Доходность инновационного проекта превосходит ставку по банковским депозитам и доходность по государственным ценным бумагам.

Источниками финансирования инновационной деятельности могут  быть предприятия, финансово-промышленные группы, малый инновационный бизнес, инвестиционные и инновационные фонды, органы местного управления, частные лица и т.д. Все они участвуют в хозяйственном процессе и тем или иным образом способствуют развитию инновационной деятельности.

 

 

 

 

Заключение

Инновационный проект представляет собой сложную систему взаимообусловленных  и взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и задач на приоритетных направлениях развития науки и техники. Инновационная программа - это комплекс взаимосвязанных инновационных  проектов и проектов поддержки инновационной  деятельности.

Управление инновационными проектами – это искусство  руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем  применения системы современных  методов и техники управления для достижения определенных в проекте  результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта.

 За все время, в  течение которого применяется  технология управления проектами,  был разработан ряд методик  и принципов, призванных помочь  руководителям проекта.

Информация о работе Цветомузыкальный центр (цветомузыка)