Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 09:45, творческая работа
Основной целью настоящей работы являлась разработка инновационного способа визуализации музыкального произведения, реализующего возможность более качественного восприятия музыки, исследование характера изменений тонуса регуляторных систем по данным электрокардиограммы, электроэнцефалограммы в процессе цветомузыкального воздействия на пациентов. В основе инновационного способа визуализации музыки (цветомузыки) лежит система соответствия нот цветам, удовлетворяющая принципу индивидуальности каждого музыкального произведения, вследствие чего разработка способствует повышению качества восприятия музыки, позволяет воспринимать музыку глухим и слабослышащим посредством визуального ряда.
Глава 1 Характеристика товара ……………………………………………... 3
1.1 Описание товара ..…………………………………..………………… 3
1.2 Назначение применения ………………………….………………….. 3
1.3 Основные особенности ……………………………………………..... 3
1.4 Технические характеристики с сопоставимыми аналогами ……….. 4
1.5 Структура изделия ……………………………………………............. 4
Глава 2 Оценка риска ………………………………………………………….5
2.1 Ёмкость рынка ………………………………………………….......... 5
2.2 Конкуренция ………………………………………………………..... 5
2.3 Предполагаемая рыночная цена ……………...................................... 5
2.4 Факторы, коммерческие риски и необходимые маркетиновые мероприятия………………………………………………………………………5
Глава 3 План производства …………………………………………………... 6
3.1 Состояние разработки ………………………………………………... 6
3.2 Сроки цикла разработки …………………………………..…………. 6
Глава 4 Организация реализации проекта ………………………………… 7
4.1 Предполагаемые организационные формы и мероприятия ..……… 7
4.2 Важнейшие мероприятия для проведения проекта……………….7
Глава 5 Финансовый анализ …………………………………………………. 8
5.1 Общие затраты, их структура ……………………………………...... 8
5.2 Экономические показатели и объём финансирования …. ……..….. 8
Заключение ……………………………………………………………………. .9
Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Южно-Уральский Профессиональный Институт
Кафедра «Менеджмента организации»
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Цветомузыкальный центр (цветомузыка)
Студент группы МО-1-09 ____________________ Батырова А.А.
«___» ____________ 2013
Преподаватель ____________________ Колесников А.Л.
«___» ____________ 2013
Челябинск
2013
Оглавление
Глава 1 Характеристика товара ……………………………………………... 3
1.1 Описание товара ..…………………………………..………………… 3
1.2 Назначение применения ………………………….………………….. 3
1.3 Основные особенности ……………………………………………..... 3
1.4 Технические характеристики с сопоставимыми аналогами ……….. 4
1.5 Структура изделия ……………………………………………............. 4
Глава 2 Оценка риска ………………………………………………………….5
2.1 Ёмкость рынка ………………………………………………….......... 5
2.2 Конкуренция ………………………………………………………..... 5
2.3 Предполагаемая рыночная цена
…………….........................
2.4 Факторы, коммерческие риски
и необходимые маркетинговые мероприятия…………………………………………………
Глава 3 План производства …………………………………………………... 6
3.1 Состояние разработки ………………………………………………... 6
3.2 Сроки цикла разработки …………………………………..…………. 6
Глава 4 Организация реализации проекта ………………………………… 7
4.1 Предполагаемые организационные формы и мероприятия ..……… 7
4.2 Важнейшие мероприятия для проведения проекта……………….7
Глава 5 Финансовый анализ …………………………………………………. 8
5.1 Общие затраты, их структура ……………………………………...... 8
5.2 Экономические показатели и объём финансирования …. ……..….. 8
Заключение ……………………………………………………………………. .9
Глава 1 Характеристика товара
Основной целью настоящей работы являлась разработка инновационного способа визуализации музыкального произведения, реализующего возможность более качественного восприятия музыки, исследование характера изменений тонуса регуляторных систем по данным электрокардиограммы, электроэнцефалограммы в процессе цветомузыкального воздействия на пациентов.
В основе инновационного способа визуализации музыки (цветомузыки) лежит система соответствия нот цветам, удовлетворяющая принципу индивидуальности каждого музыкального произведения, вследствие чего разработка способствует повышению качества восприятия музыки, позволяет воспринимать музыку глухим и слабослышащим посредством визуального ряда.
В то время как слабослышащие люди могут воспринимать музыку в определенной степени, глухие люди воспринимают музыку только лишь через вибрации стен, пола, воздуха. Однако всего этого не достаточно, чтобы четко уловить ритм, почувствовать характер мелодии. При этом в России не существует предприятий, занимающихся разработками, расширяющими адаптационные возможности слабослышащих и глухих людей. Именно для решения данной проблемы впервые реализован инновационный способ визуальной реализации музыкального произведения. Разработка позволяет получать однозначную идентификацию звукового ряда по визуальному сопровождению в реальном времени, обеспечивая более качественное восприятие музыки.
Разработка позволяет получать однозначную идентификацию звукового ряда по визуальному сопровождению в реальном времени, обеспечивая более качественное восприятие музыки, предназначена для воспроизведения цветовых последовательностей: формирования цветовых фигур с изменяемой яркостью и насыщенностью в зависимости от октавы при воспроизведении музыкального произведения в цвете. В основе инновационного способа визуализации музыки лежит система соответствия нот цветам, удовлетворяющая принципу индивидуальности каждого музыкального произведения.
В отличие от зарубежных
аналогов реализует возможность
однозначной идентификации
Простота, эффективность, возможность применения в медицине, при обучении, низкая стоимость при условии покупки минимального числа комплектующих или при реализации в виде DVD дисков. Стоимость комплекса варьируется в зависимости от числа и качества комплектующих. Имеется программное обеспечение, действующая модель. Финансовый анализ показывает, что длительность получения дохода от разработки при реализации свыше 5 лет. Рентабельность проекта (IRR): 20%.
Глава 2 Оценка риска
2.1 Ёмкость рынка
Потенциальные клиенты: организаторы
культурно-развлекательных
2.2 Конкуренция
Конкуренция будет и сохраняя конкурентоспособность продукции и удерживая под контролем значительную часть рынка, крупная компания может умышленно сбивать цены, обеспечивая достаточный объем прибыли значительными объемами продаж. Поэтому, устанавливая норму прибыли по средним значениям рентабельности, ее, как правило, соизмеряют с масштабами производства. Свойства, представляющие интерес для покупателей, будут позволять продукту вход на рынок и обеспечивать удовлетворение потребностей покупателей в условиях рынка.
2.3 Предполагаемая рыночная цена
Рыночная цена будет составлять от 7 – до 15 тыс.руб. Будут применимы маркетинговые рекламные афиши, ТВ и специальные оценочные тесты.
2.4 Факторы, коммерческие риски и необходимые маркетинговые мероприятия:
Оценены риски:
•риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта;
•риск отсутствия или падения
спроса при плохой осведомленности
потенциальных заказчиков; пути минимизации
- проведение широких рекламных акций
и PR-компаний, профессионально разработанная
и успешно реализуемая
1.стратегию сбыта;
2.оптимизацию ценообразования;
3.широкое проведение
•риск неплатежей;
Глава 3 План производства
3.1 Состояние разработки
Разработка инновационной идеи процесса направлен на разработку и реализацию результатов научно-технических изысканий в виде нового продукта. В общем плане, инновационный процесс — это последовательная цепь событий, в ходе которой новшество «вызревает» от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется в хозяйственной практике. Для оценки инновационной активности организации и ее инновационной конкурентоспособности в отечественной и зарубежной практике широко применяются показатели инновационной деятельности организации.
3.2 Сроки цикла разработки
Процесс будет идти в зависимости от возможностей и по взгляду сильной необходимости потребительских потребностей, ориентированных на существования приобретения такого прибора.
Предполагаемые сроки выполнения проекта: 40 мес.
Глава 4 Организация реализации проекта
4.1 Предполагаемые организационные формы и мероприятия
Для реализации проекта необходимо:
проведение маркетинговых работ; анализ
рынка; проведение рекламных мероприятий;
установление контактов с потенциальными
заказчиками. Потенциальные заказчики
проекта: специализированные учреждения
и ночные клубы для глухих и
слабослышащих людей, стандартные
ночные клубы, образовательные учреждения,
медицинские учреждения, фирмы-организаторы
развлекательных мероприятий. Проект
может быть использован при организации
развлекательных мероприятий, в
медицине (аудиовизуальные методы коррекции
функционального состояния
4.2 Важнейшие мероприятия для проведения проекта
В перспективе, при расширении
объемов производства продукции
и рынков сбыта возможно использование
более эффективной системы
•широкая география охвата;
•уверенное положение на рынке;
•устойчивые темпы увеличения объемов продаж и числа клиентов;
•наличие собственных складов и отработанных транспортных схем.
Глава 5 Финансовый анализ
5.1 Общие затраты, их структура
Бюджет проекта включает:
открытие и обустройство офиса, создание
прототипа продукта (оформление разработанной
программы в удобный для
5.2 Экономические показатели и объём финансирования
Норма прибыли инновационного проекта – это нижняя граница доходности инвестиций в проект, определяющая решение о реализации инновации. Цена капитала, внутренние потребности производства (объем необходимых собственных средств для реализации производственных, технических, социальных программ) относят к внутренним ограничениям. Доходность инновационного проекта превосходит ставку по банковским депозитам и доходность по государственным ценным бумагам.
Источниками финансирования инновационной деятельности могут быть предприятия, финансово-промышленные группы, малый инновационный бизнес, инвестиционные и инновационные фонды, органы местного управления, частные лица и т.д. Все они участвуют в хозяйственном процессе и тем или иным образом способствуют развитию инновационной деятельности.
Заключение
Инновационный проект представляет
собой сложную систему
Управление инновационными
проектами – это искусство
руководства и координации
За все время, в
течение которого применяется
технология управления