Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 19:33, курсовая работа
Рыночная экономика даёт ответ на вопрос, возникающий у любого предприятия о том, как стать лидером на каком бы то ни было рынке, в какой бы то ни было сфере деятельности. Этот ответ состоит в том, что продавец должен заинтересовать потенциального покупателя в своем товаре, показать, что он выгодно отличается от других. Для этого товар должен лучше удовлетворять некие потребности по сравнению с другими. Или открыть для потребителя новые потребности, к которым его может подтолкнуть маркетинг. В данном случае речь об инновации.
Введение 3
1.Сущность коммерциализации интеллектуальной собственности 4
2. Управление интеллектуальной собственностью и ее коммерциализация в университетах 6
3.Формы коммерциализации инноваций 14
Заключение 20
Список литературы 21