Инновации и инновационные процессы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 12:39, контрольная работа

Описание работы

Распространение инновации – это информационный процесс, форма и скорость которого зависит от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации и т. п. Это обусловлено тем, что хозяйствующие субъекты, действующие в реальной экономической среде, проявляют неодинаковое отношение к поиску инноваций и разную способность к их усвоению. В результате диффузии возрастает число и изменяются качественные характеристики как производителей, так и потребителей. Для быстрого распространения инновации нужна развитая инфраструктура. Что касается диффузии инноваций, то это этап инновационного процесса, в ходе которого происходит массовое распространение материализованных знаний в виде новых продуктов или технологий, полученных на предыдущих этапах инновационного процесса.

Содержание работы

Введение
Понятие инновации и инновационного процесса.
Виды инноваций
Жизненный цикл инноваций
Содержание инновационной деятельности
Понятие диффузии инноваций
Субъекты инновационного процесса
Трансфер технологий и диффузия инноваций как элементы инновационного процесса
Продвижение и диффузия – конечный этап инновационного процесса.
Научно-технический альянс, внедренческие фирмы.
Результат инновационной деятельности.
Заключение