Инновации как объект прогнозирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 22:21, контрольная работа

Описание работы

Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой сфере. Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для организации важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами. Для успешного осуществления внедрения инноваций на предприятии необходима профессиональная система инновационного менеджмента.

Содержание работы

Введение 3
Инновация как объект прогнозирования 4
Практическая часть 11
Заключение 13
Список используемой литературы. 15