Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 12:36, реферат
Поиски решения педагогических проблем инноватики связаны с анализом имеющихся результатов исследования сущности, структуры, классификации и особенностей протекания инновационных процессов в сфере образования.
На теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема нововведений отражена в работах М. М. Поташника, А. В Хуторского, Н. Б Пугачёвой, В. С. Лазарева, В.И Загвязинского с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность анализировать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению нововведений.
Введение…………………………………………………………….....……....…3
§1 Понятие об инновациях в образовании, их классификация…...….…….....5
§2 Роль инноваций в развитии школы……….……………………....………..11
Заключение……………………………………………………...…....………....14
Список литературы……………………………