Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 08:38, курсовая работа
Одним из основных направлений инновационных технологий в гостиничном и туристском бизнесе является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов. В настоящее время и турфирмы, и гостиницы выпускают справочники и каталоги в книжном исполнении, на видеокассетах, на лазерных дисках, в сети Интернет. Электронные каталоги по гостинице позволяют виртуально путешествовать по номерам различных категорий, залам ресторанов, конгресс-центрам, вестибюлю, посмотреть полную информацию о гостиничном предприятии, ознакомиться со спектром предоставляемых услуг, системой льгот и скидок.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Инновации и инновационный процесс 5
1.1. Понятие инноваций 5
1.2. Классификация инноваций 9
1.3. Инновационная продукция 12
Глава 2. Инновации в гостиничном бизнесе 15
2.1. Прикроватная панель управления 15
2.2. TVtrip.com 15
2.3. e-Menu 17
Глава 3. Компьютерные технологии. 18
3.1 Возможности компьютерных систем бронирования 18
3.2. Программные системы бронирования 21
Глава 4. Guestroom 2010 гостиничный номер в будущем 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36