Инновационные способы создания рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 00:00, реферат

Описание работы

Актуальность данной работы заключается в необходимости инновационных способов в создании рекламной кампании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...2

1.Понятие рекламный продукт. Виды рекламной продукции …………………...5

2.Организация процесса разработки и исполнения рекламного продукта …...................................................................................................................................7

2.1.Инновационные способы создания рекламного продукт …………………………………7

2.2.Процесс и этапы разработки рекламного продукта …………………………15

3.Рекламная стратегия …………………………......................................................16

3.1.Виды рекламных стратегий …………………………………...........................16

3.2.Стратегии проекционного типа ………………………………….....................18

3.3.Стратегии рационалистического типа………………………………………...21

Заключение………………………………………………………………………….28

Список использованной литературы……………………………………………...30