Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:49, тест
Работа содержит проверочные задания и вопросы для зачета( экзамена) по дисциплине "Инновации"
13. Дистрибутивный этап заключается в том, что: |
Процесс разработки полностью завершен и инновация готова для коммерциализации и массового сбыта. |
да | ||
17. Реинжиниринг представляет собой: |
Инженерно-консультационные
услуги по перестройке |
нет | ||
2. Чем открытие отличается от инновации: |
Все ответы верные. |
да | ||
20. Продуктовые инновационные стратегии – это: |
Стратегии, которые ориентированы на создание новых товаров, услуг, технологий. |
да | ||
21. Функциональные инновационные стратегии – это: |
Нет правильного ответа. |
нет | ||
22. Организационно-управленческие инновационные стратегии – это: |
Группа научно-технических, производственных, маркетинговых и сервисных стратегий. |
нет | ||
25. Фирмы-эксплеренты занимаются: |
Продвижением новшеств на рынок. |
нет | ||
27. Финансово-промышленная группа – это: |
Организационная структура,
объединяющая промышленные предприятия,
банки, торговые организации, связанные
между собой единым технологическим
циклом для повышения |
да | ||
28. В качестве отличительной черты холдинга можно выделить: |
Управляющую компанию, которая стоит во главе, формирует технологическую цепочку, определяет состав участников. |
нет | ||
32. Бизнес-план является: |
Внутренним документом. |
да | ||
34. Риски недостаточного
уровня финансирования |
Утечка конфиденциальной информации по вине сотрудников организации либо в результате промышленного шпионажа, замедленное внедрение нововведений по сравнению с конкурентами, недобросовестность конкурентов, появление на рынке производителей из других отрасл |
нет | ||
35. Размер эффекта от
реализации инноваций |
Все ответы верны. |
да | ||
8. Объектом в инновационном менеджменте: |
Являются инновации, инновационный
процесс и экономические |
да | ||
10. Что не предполагается
при осуществлении |
Покупка новых товаров. |
да | ||
11. Прямые методы финансирования
инновационных проектов не |
Самофинансирование. |
нет | ||
16. Бенчмаркинг – это: |
Нет правильного ответа. |
нет | ||
19. Франчайзинг – это: |
Организация бизнеса, при которой компания предает физическому или юридическому лицу право на продажу продукта, услуги или марки этой компании. |
да | ||
21. Функциональные инновационные стратегии – это: |
Группа научно-технических, производственных, маркетинговых и сервисных стратегий. |
да | ||
23. Повышенной гибкостью обладают: |
Фирмы-виоленты. |
нет | ||
25. Фирмы-эксплеренты занимаются: |
Разработкой новшеств. |
да | ||
26. С увеличением доли
чистой конкуренции |
Эксплерентной стратегии. |
нет | ||
29. Успех малых предприятий
в инновационной сфере |
Все ответы верны. |
нет | ||
3. Инновационная сфера – это: |
Область деятельности производителей и потребителей инновационной продукции, включающая создание и распространение инноваций. |
нет | ||
34. Риски недостаточного
уровня финансирования |
Риск отсутствия обеспечения условий патентования технических, дизайнерских и маркетинговых решений, риск опротестования патентов, защищающих принципиальные технические и иные решения. |
нет | ||
4. Под изобретением понимают: |
Новые приборы, механизмы, инструмент, другие приспособления, созданные человеком. |
да | ||
5. Открытие – это: |
Процесс получения ранее неизвестных данных или наблюдение ранее неизвестного явления природы. |
да | ||
6. Продуктовая инновация охватывает: |
Внедрение новых или усовершенствованных продуктов. |
да | ||
9. В чем состоит цель инновационного менеджера: |
В управлении подготовкой производства новой продукции. |
да |