Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 19:08, реферат
Задачей инновационного менеджмента является создание новых изделий (или услуг), которые будут являться основой производственной деятельности фирмы в будущем. При проведении НИОКР, естественно, должны учитываться производственные культура, традиции, организация, инфраструктура, технологический уровень, кадровый потенциал и т. д. Но, пожалуй, самым важным обстоятельством является то, что НИОКР, как деятельность, обращенная в будущее, тесно связаны и взаимно определяют стратегический план фирмы.
Введение
1. Характеристика результатов инновационной деятельности
2. Выход на рынок технологий как результат инновационной деятельности
3. Эффективность затрат на инновационную деятельность
4. Эффективность использования инноваций
5. Общая экономическая эффективность инноваций
Заключение