Контрольная работа по "Инновационному менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:04, контрольная работа

Описание работы

1. Все факторы спроса на новую продукцию можно разделить на внутренние, относящиеся к деятельности объекта анализа, и внешние, связанные, в основном, с особенностями функционирования внешней среды.
Рассмотрим влияние наиболее важных внутренних факторов, которые в совокупности характеризуют производственно-торговую стратегию производителя.
2. Оценка экономической эффективности научноисследовательских и опытноконструкторских работ (НИОКР) является одним из наиболее ответственных этапов предынвестиционных исследований. Она включает в себя расчет и оценку прямых и косвенных показателей. В частности, для реальных инвестиций проводится детальный анализ и интегральная оценка всей технико-экономической и финансовой информации.

Содержание работы

1. Факторы спроса на новую продукцию;
2. Портфель НИОКР, определение его рентабельности;
3. Литература.

Файлы: 1 файл

инновационный менеджмент.docx

— 46.68 Кб (Скачать файл)

Показатель рентабельности (benefitcost ratio), или индекс доходности (profitability index) проекта НИОКР, представляет собой отношение приведенных доходов от реализации разработанного продукта к приведенным на ту же дату расходам на НИОКР.

В нем сравниваются две части приведенного чистого дохода доходная и инвестиционная. Если при некоторой норме дисконтирования d* рентабельность проекта НИОКР равна единице, это означает, что приведенные доходы равны приведенным инвестиционным расходам и чистый приведенный доход равен нулю. Следовательно, d* является внутренней нормой доходности проекта. При норме дисконтирования, меньшей IRR, рентабельность больше единицы.

Таким образом, превышение над единицей рентабельности проекта означает некоторую его дополнительную доходность при рассматриваемой ставке процента. Случай, когда рентабельность проекта меньше единицы, означает его неэффективность при данной ставке процента.

Ликвидность. Как и любая инвестиционная ценность, каждая ценная бумага имеет определенную цену в каждый момент времени, т.е. текущую стоимость. Эта стоимость зависит от многих параметров, но практически всегда она опосредованно отражает ситуацию на предприятии.

Таким образом, в связи  с понятием стоимости и текущей цены бумаг возникло понятие ликвидности. Ликвидность ценной бумаги отражает уровень потерь при реализации ценной бумаги немедленно. Поэтому ликвидность может быть измерена как соотношение цены спроса и цены предложения, причем, чем меньше эта разница, тем ликвиднее бумага и наоборот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

    1. Жилкина А.Н. Управление финансами: Финансовый анализ предприятия. М., 2008. С. 138;
    2. Неудачин В.В. Реализация стратегии компании: Финансовый анализ и моделирование. М., 2009. С. 120;
    3. Вертий Б.Д. Экономика и управление. М., 2009. С. 256;
    4. Ильенкова И.Д. Инновационный менеджмент. М – Юнити, 2007. С. 209.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Инновационному менеджменту"