Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 18:03, реферат
Инновационная деятельность становится непременным условием повышения эффективности организаций в современных условиях. Внешняя среда характеризуется динамизмом и неопределенностью, и действие в ней сопряжено с высокой степенью риска. Однако отказ от инноваций еще более рискован. Ведущие компании мира основывают свой успех на том, что «нововведения неизбежны и управляемы, что управление нововведениями – это ключ к поддержанию высокого уровня эффективности». (Гончаров) Невозможность использовать инновации характеризует неспособность предприятия адаптироваться к внешней среде и ведет, в конечном счете, к банкротству.
Введение
1.Понятие и особенности инновационной деятельности
2.Понятие и особенности маркетинга
3.Инновационный маркетинг
Заключение
Список использованной литературы