Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 01:54, реферат
«ТаксНет»-это казанская ИТ- компания, которая начала свою работу в 2001 году. Это первая компания, которая начала внедрять в Татарстане системы электронного документооборота. Сегодня ее персонал составляет около 100 человек, работает в 24 регионах страны. «Такснет» обслуживает все бюджетные организации Республики и основную массу коммерческих организаций, а также внедряет в России собственные программные разработки. Компания плотно сотрудничает с налоговыми органами и развивается за счет работы с отчетностью налоговых органов и Пенсионного фонда.
Введение
История сайта за 2012-2011 года
Услуги TAXNET
Ценности компании
Политика ЗАО «ТаксНет» в области качества
2. Схема регистрации
Заключение
Содержание
Введение
2. Схема регистрации
Заключение
Введение
«ТаксНет»-это казанская ИТ- компания, которая начала свою работу в 2001 году. Это первая компания, которая начала внедрять в Татарстане системы электронного документооборота. Сегодня ее персонал составляет около 100 человек, работает в 24 регионах страны. «Такснет» обслуживает все бюджетные организации Республики и основную массу коммерческих организаций, а также внедряет в России собственные программные разработки. Компания плотно сотрудничает с налоговыми органами и развивается за счет работы с отчетностью налоговых органов и Пенсионного фонда.
1.1 История сайта за 2012-2011 года
2012
• Для абонентов компании реализована возможность обмена электронными документами с Центрами Занятости Населения
• Осуществлен переход на технологию приема статистической электронной отчетности по телекоммуникационным каналам связи с использованием Единого модуля приема (ЕМП)
• Компания приступила к обучению руководителей и специалистов предприятий-поставщиков работе на электронной площадке ZAKAZRF. Создан учебный центр, который получил статус авторизованного ГУП "Агенство по госзаказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" и ЗАО "Сбербанк-АСТ"
• В рамках проекта «Информационное общество» организована выдача ключей электронной подписи для физических лиц, желающих получать муниципальные и государственные услуги на едином портале http://www.gosuslugi.ru
• Удостоверяющий центр компании получил официальное подтверждение возможности использования ключей электронной подписи и сертификатов ключей электронной подписи на информационных ресурсах Росалкогольрегулирования, предназначенных для приема в электронном виде деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
• Компания стала лауреатом и дипломантом I степени в номинации «Услуги» конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» 2012 года и рекомендована к выдвижению на федеральный этап Программы "100 лучших товаров России"
• Награда в номинации «Лидер рынка программного обеспечения» по итогам ТОП-Листа 2012 года.
• Создана электронная информационная система "ТрансКрипт", предназначенная для обмена юридически значимыми документами со своими контрагентами с использованием электронной подписи. Абонентам предоставлена возможность бесплатного обмена бухгалтерскими документами (счет-фактура, акт) в электронном виде с компанией "ТаксНет".
• В рамках Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Удостоверяющий центр компании приступил к выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, предназначенных для публикации информации о заказах на общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru
• Для абонентов разработаны удобные годовые тарифные планы, позволяющие минимизировать затраты в зависимости от режима налогообложения
• Провайдерам хостинга и операторам связи предоставлена возможность получения доступа к выгрузке информации из системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной Удостоверяющим центром компании
• Компания стала победителем в двух конкурсах: «100 лучших товаров России» и «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» 2012 года, а также совет организаторов Всероссийского конкурса признал Генерального директора Рината Нурисламовича Гареева «Отличником качества» и вручил заслуженную награду - медаль и удостоверение «Отличника качества». В республиканском конкурсе «Такснет» как разработчик продукта «Такснет-Навигатор» признан лучшей компанией в номинации «Услуги. Разработка, реализация и сервисное обслуживание автоматизированной информационной системы «Такснет-Навигатор». Удостоверяющий центр компании награжден Дипломом Первой Степени в номинации «Услуги Удостоверяющего центра по изготовлению и выдаче ключей электронной подписи и сертификатов ключей электронной подписи, управлению сертификатами на протяжении их жизненного цикла»
2011
• Компания стала лауреатом регионального этапа конкурса "Золотой Меркурий" и была награждена Дипломом в номинации "Лучшее малое предприятие в сфере услуг"
• Компания "ТаксНет" получила сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001:2008 и международной сертификат соответствия Международной Сети Сертификации IQ Net. Получение сертификатов подтверждает полное соответствие менеджмента организации требованиям мировых стандартов
• Клиенты компании имеют возможность представлять электронную отчетность в Государственную инспекцию РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей (Госалкогольинспекция РТ)
• Внедрена система Oktell - многофункциональное программное решение для организации операторского центра приема и обработки вызовов (Контакт-центр)
• Введена в эксплуатацию система ЕВФРАТ для решения различных задач автоматизации работы с документами, таких как электронный документооборот, электронное делопроизводство, автоматизация различных деловых процессов.
• Клиентам компании представлена возможность сдачи отчетности в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Татарстан (Росприроднадзор) в электронном виде через Интернет
• Открыт дополнительный офис в Казани: «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк», ул. Петербургская, 52
1.2 Услуги «ТаксНет»
Удостоверяющий центр
ЗАО «ТаксНет» поддерживает функционирование
инфраструктуры открытых ключей и осуществляет
управление ключами ЭЦП и сертификатами
ключей подписи.
УЦ предоставляет следующие услуги:
В Удостоверяющем центре «ТаксНет» можно приобрести ключи электронной цифровой подписи и сертификаты ключей подписи, которые используются:
В настоящее время проводятся мероприятия по применению электронной цифровой подписи для организации межведомственного и корпоративного юридически значимого электронного документооборота.
1.3 Ценности компании
Это значит:
Это значит:
Инициатива
необходима. Научиться ей несложно:
просто немного подумайте, примените
рассудительность и действуйте.
Помните «Все в этом мире происходит от
инициативы конкретного человека»
Это значит:
1.4 Политика ЗАО «ТаксНет» в области качества
Миссия компании:
Возвращать Потребителю самую большую
ценность – время, делая
доступным и удобным использование информационных
услуг, внедряя передовые технологии,
востребованные Обществом и государством.
Цель:
Признание нас неоспоримыми лидерами
в области предоставления качественных
информационных услуг на Российском рынке.
Наша компания гарантирует:
Максимальное удовлетворение и предвосхищение
ожиданий клиентов качеством информационных
услуг и продукции.
Сохраняет и приумножает:
Престиж компании на рынке информационных
услуг и устойчивого имиджа лидирующей
компании.
Стремится:
К повышению уровню профессиональных
знаний и корпоративной культуры.
Задачи компании
в области качества:
• Понятие «качество» распространить
на все виды деятельности в компании: управление
процессами на предприятии осуществлять
на основе документированных процедур.
• Регламентировать ответственность
сотрудников всех рангов от Генерального
директора до рядового сотрудника при
исполнении требований системы менеджмента
качества.
• Качество продукции рассматривать не
как самоцель, а как базу для экономической
стабильности компании.
• Поддерживать престиж компании на освоенных
рынках сбыта на основе взаимовыгодного
партнерства с постоянными Потребителями,
осваивать новые рынки сбыта путём поставки
конкурентоспособной продукции.
• Установить и развивать долгосрочные
дружеские отношения с поставщиками. Сделать
поставщиков своими партнерами.
• Осуществлять освоение новых видов
продукции на основе анализа перспективных
рынков и конкретных запросов.
• Совершенствовать технологию с использованием
отечественных и зарубежных достижений.
Основные средства
реализации политики в области качества:
• Совершенствование системы менеджмента
качества, отвечающей требованиям международного
стандарта ИСО 9001:2008.
• Обучение персонала всех уровней методам
управления качеством.
• Участие всех сотрудников от Генерального
директора до рядового сотрудника в работе
по совершенствованию системы менеджмента
качества.
• Постоянная готовность к подтверждению
сертификата соответствия МС ИСО 9001:2008,
IQNet.
• Расширение производственных мощностей
и рациональное использование действующих.
• Постоянное изучение рынка, учет мнений
и запросов Потребителей. Организация
работ по получению объективной и своевременной
информации о качестве выпускаемой продукции.
• Систематическое обучение и повышение
квалификации персонала.
• Постоянное улучшение процессов и повышение
результативности системы менеджмента
качества.
Высшее Руководство
компании берет на себя обязательства
(приверженности) соответствовать требованиям
и постоянно повышать результативность
СМК и несет ответственность за проведение
политики в области качества, и принимает
все необходимые меры, обеспечивающие
её понимание сотрудниками компании, в
том числе:
- поддержания в компании устойчивого
психологического климата, дающего возможность
каждому члену коллектива решать проблемы
управления качеством на основе квалификации,
опыта, инициативы и понимания целей компании.
-создания сотрудникам компании комфортных
условий труда и повышение уровня корпоративной
культуры.