Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 09:47, курсовая работа
ОАО «Электроплюс» занимается производством морозильных камер современного поколения, по франчайзинговому договору Компании Indesit. Миссия компании - производить качественную, но доступную домашнюю технику.Создать максимальный комфорт, освободить от домашних забот.
Стратегия Indesit- это простота и удобство эксплуатации, безотказная работа и надежная сервисная поддержка.Indesit отличает умение привносить новизну в обычное и привычное, чтобы простые идеи служили дольше.Indesit дарит Вам больше свободного времени, сводя домашние заботы к минимуму.
Ведение 3
. Исходные данные для выполнения курсовой работы 4
Характеристика новшества, рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков 8
Обоснование потребности инвестиций в основной и оборотный капитал 11
3.1. Инвестиции в НИОКР 11
3.2. Развитие производственных мощностей 13
3.3. Оборотный капитал 13
Обоснование затрат на производство новой продукции 16
Расчет затрат на использование (эксплуатацию) новой продукции у потребителя 20
Оценка конкурентоспособности инновационной организации 21
Оценка конкурентоспособности новшества 23
7.1. Оценка технического уровня 23
7.2. Оценка цепочки затрат (совокупных затрат) за жизненный цикл инновации 25
7.3. Оценка конкурентных преимуществ (разработчика и производителя) при продвижении товара на рынок 26
Экономическое обоснование инновационного проекта 28
8.1. Расчет потока наличности, связанного с коммерциализацией новшества 31
8.2. Расчет внутренней нормы доходности инновационного проекта и периода возврата инвестиций 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41