Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 15:42, курсовая работа
В современном мире исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований………….......4
1.1 Значение маркетинговых исследований в деятельности
отечественных предприятий………………………………………….
1.2 Методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации………………………………………………………………………
1. Анализ основных направлений маркетинговых исследований
2.1 Анализ факторов внешней и внутренней среды………………..
2.2 Анализ потребностей…………………………………………….
2.3 Анализ конкурентной ситуации…………………………………….
2. Рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации………………………………………………..
3.1 Формирование маркетинговой информационной системы……..
3.2 Внедрение современных методов сбора и обработки данных…..
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………..