Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 21:59, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики в России все более важным элементом становятся такие важные объекты собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаровладельцев, внедрение конкурентных начал в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами обуславливает объективную потребность в оценке и защите объектов интеллектуальной собственности средств индивидуализации.
Введение 2
Глава 1. История и понятия 4
Категории интеллектуальной собственности 8
Промышленная собственность. 8
Авторское право. 17
Глава 2. Предпосылки формирования рынка 22
Специфика функционирования рынка интеллектуальной собственности. 24
Глава 3. Основные направления развития рынка интеллектуальной собственности 27
Контрафактная продукция 27
Борьба с контрафактом 31
Борьба с контрафактом в России 32
Заключение 34
Используемая литература 35