Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 19:53, контрольная работа
Медиа-холдинг «Пронто-Москва»— современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, лидер российского рынка рекламно-информационных изданий:
многолетняя история успеха;
более 250 медиапроектов
Отправная точка — 14 января 1992 года — выпуск «нулевого» номера первой в России газеты объявлений «Из рук в руки».
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Ивановский Государственный университет»
Экономический факультет
Кафедра менеджмента
Контрольная работа по курсу «Разработка и внедрение новых продуктов»
Тема: «Процесс разработки нового продукта на предприятии «Пронто-Москва»
Выполнила: студентка УЗО 2/3.0
направления менеджмент
Кузнецова Т.А.
Проверил: д.э.н. Сокова И.А.
1.1. Краткая характеристика предприятия
Медиа-холдинг «Пронто-Москва»— современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, лидер российского рынка рекламно-информационных изданий:
Отправная точка — 14 января 1992 года — выпуск «нулевого» номера первой в России газеты объявлений «Из рук в руки».
Сегодня газета «Из
рук в руки» — это
Медиа-холдинг включает
в себя крупнейшую
Многолетний опыт, инновационные
технологии, высокий профессионализм
сотрудников и внимательное
Каждое издание медиа-холдинга
«Пронто-Москва» — это
Печатные издания и интернет-ресурсы, дополняя друг друга, позволили создать интегрированную систему по обмену рекламно-информационными сообщениями, не имеющую аналогов на российском рынке.
«Пронто-Москва» предлагает
широкий выбор эффективных
Медиа-холдинг продолжает
обеспечивать положительный и
прогнозируемый рост объема
На базе разрозненных
управлений медиа-холдинга
Сегодня холдинг включает в себя более 120 региональных изданий и специализированных проектов, распространяемых более чем в 100 регионах России и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Литва).
Сеть распространения
печатной продукции является
ключевой составляющей
Платное распространение охватывает все ключевые сети реализации печатных изданий: киоски, супермаркеты, АЗС, метрополитен. Компания имеет собственную сеть распространителей. Бесплатное распространение охватывает точки максимальной концентрации целевой аудитории каждого из изданий.
Компания уделяет
серьезное внимание
Для проведения
Газета «Из рук
в руки» входит в
1.2. Импульс для разработки нового продукта
Жители большинства субъектов РФ, как правило, немного знают о спортивном наследии родного города, о местных выдающихся спортсменах прошлого и современности, представляющих свой край. Даже интернет-ресурсы, наиболее удобные сегодня для поиска информации, не дают полного представления о спортивной жизни отдельно взятого региона.
Итак, для того, чтобы проанализировать состояние дел на рынке региональной спортивной прессы на сегодняшний день, был проведён мониторинг.
По итогам проведённого мониторинга, можно отметить следующее:
Исходя из данных
мониторинга населения
Миссией нового продукта является формирование у населения страны идеологии здорового образа жизни, путём приобщения людей к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Цель – создание и продвижение спортивного журнала в субъектах Российской федерации как инструмента формирования позитивного имиджа регионов через популяризацию сведений о спорте.
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1.3. Концепция разработки журнала
Концепция журнала является основой разработки его модели – как содержательно-тематической, так и композиционно-графической. Рассмотрим эти две составляющих более подробно, применительно к будущему журналу:
Создаваемый нами журнал – это специализированное издание в области спорта. Однако нельзя забывать о его специфике – освещение спортивной жизни регионов России. Оригинальное и свежее содержание журнала будет заключаться в том, что на своих полосах он объединит материалы как мирового, российского, так и регионального спорта. Наряду со спортивными звёздами международного уровня, героями номеров станут спортсмены (как профессионалы, так и любители) из самых отдалённых уголков России. Особое внимание следует уделить развитию в регионах детско-юношеского и студенческого спорта, посредством освещения на страницах журнала проводимых соревнований и первенств среди спортивных школ и высших учебных заведений.
Особое значение в журнале имеют его рубрики. Именно они позволяют сформировать основу содержательно-тематической модели издания, определить важнейшие тематические направления его публикаций. Рубрики облегчают и разработку композиционной модели журнала, определение его структуры и построение каждого номера. В каждом периодическом издании – своя система рубрик, нет и не должно быть общего шаблона для её формирования. Значение этой системы повышается в процессе выпуска журнала на основе сетевого графика, определяющего место и роль каждой рубрики на разных полосах номера.
В эту систему входят рубрики двух видов. Важнейший из них – тематические рубрики, определяющие тематику публикаций. Тематическая рубрика обозначает и объединяет как однотемную подборку публикаций на журнальной полосе, так и целую тематическую полосу. Для нового журнала мы предлагаем ввести постоянные рубрики соизмеримо с уровнем развития тех или иных видов спорта в конкретном регионе. Названия тематических рубрик для спортивного журнала вполне могут быть идентичны названиям видов спорта: футбол, теннис, хоккей, биатлон и т.д.
Наряду с тематическими, существуют служебные рубрики, которые облегчают систематизацию публикаций в журнале по другим их характеристикам. Они также помогают организации материалов номера, а читателям – в поиске интересующих их публикаций. В качестве примера, рассмотрим некоторые предложенные нами служебные рубрики, которые могут быть применены для создаваемого регионального спортивного журнала:
Все родители задумываются об определении направления занятости своего ребёнка. В каждом номере мы будем печатать информацию об адресах спортивных школ с контактными номерами телефонов. Подобного рода информация будет, определённо, востребована.
На имидж журнала будут воздействовать также особенности его формы – дизайна, вёрстки и иллюстрирования. Журнал должен быть интересным и узнаваемым. Самое главное то, что наше издание должно иметь своё лицо, легко отличимое от конкурирующих изданий.
В соответствии с имиджем издания выбирают и его название, которое должно дать читателю представление о характере информации, содержащейся в его публикациях, для какой аудитории она предназначена. Неточно выбранное название журнала искажает его имидж и может снизить его привлекательность для потенциальной аудитории.
На рынке СМИ ключевым для достижения высоких результатов зачастую бывает эффект новизны. В связи с этим нами было придумано название, подходящее для реализации концепции нового спортивного журнала в регионах нашей страны – «Спортивный интерес №№ RUS», где №№ - номер субъекта Российской Федерации, в котором будет выпускаться издание. Данное название представляется весьма интересным и открывает большие возможности в случае, если концепция журнала будет реализована не в одном, отдельно взятом регионе, а постепенно станет основой для создания единого регионального спортивного журнала на всей территории нашей страны.
Нельзя не упомянуть о формате планируемого журнала. За оптимальный вариант был взят формат А5 – наиболее удобный для читателей, любителей спорта, которые в любой момент могут обратиться к нему и ознакомиться со всей интересующей информацией. Говоря о планируемой периодичности выхода журнала, то по итогам проведённого мониторинга, было принято решение взять за основу ежемесячное издание.
Что касается распространения будущего журнала, то мы убеждены, что оно должно быть бесплатным. Тираж журнала должен распространяться на стадионах, дворцах спорта во время проведения наиболее значимых спортивных мероприятий региона, чтобы любой желающий, так или иначе причастный к празднику спорта, смог взять журнал. Также необходимо его адресное распространение по детско-юношеским спортивным школам, университетам.
Подготовка, производство бесплатного издания и его доставка требуют от редакции весьма значительных расходов. Но в этом случае цель оправдывает средства её достижения. Доход, получаемый редакцией за публикацию рекламных объявлений, может перекрывать расходы, связанные с подготовкой номеров и их бесплатной доставкой.
Как бюджет любого другого предприятия или организации, бюджет и баланс редакции состоит из двух частей: расходной и доходной. Их соотношение и определяет финансовую базу издания. Бюджеты всех СМИ имеют общие основы, но в соответствии с их спецификой различаются своими особенностями. Рассмотрим расходную и доходную части бюджета применительно к создаваемому журналу «Спортивный интерес RUS».
Информация о работе Процесс разработки нового продукта на предприятии «Пронто-Москва»