Процесс разработки нового продукта на предприятии «Пронто-Москва»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 19:53, контрольная работа

Описание работы

Медиа-холдинг «Пронто-Москва»— современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, лидер российского рынка рекламно-информационных изданий:
многолетняя история успеха;
более 250 медиапроектов
Отправная точка — 14 января 1992 года — выпуск «нулевого» номера первой в России газеты объявлений «Из рук в руки».

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Разработка и внедрение новых продуктов.doc

— 163.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Ивановский Государственный университет»

Экономический факультет

Кафедра менеджмента

 

 

Контрольная работа по курсу  «Разработка и внедрение новых продуктов»

Тема: «Процесс разработки нового продукта на предприятии «Пронто-Москва»

 

 

 

Выполнила: студентка УЗО 2/3.0

направления менеджмент

Кузнецова Т.А.

Проверил:  д.э.н. Сокова И.А.

 

 

 

 

Иваново, 2014 
1. Процесс разработки нового продукта на примере издательского холдинга ООО «Пронто-Москва»

 

1.1. Краткая характеристика  предприятия

 

  Медиа-холдинг «Пронто-Москва»— современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, лидер российского рынка рекламно-информационных изданий:

  • многолетняя история успеха;
  • более 250 медиапроектов

  Отправная точка — 14 января 1992 года — выпуск «нулевого»  номера первой в России газеты  объявлений «Из рук в руки».

  Сегодня газета «Из  рук в руки» — это общероссийский  брэнд, ежедневно предлагающий полный объем информации о товарах, услугах и объектах.   Эффективный инструмент для решения различных житейских проблем, лучший способ продать или купить.

  Медиа-холдинг включает  в себя крупнейшую издательскую  сеть в Москве и 100 городах стран СНГ и Балтии, несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты job.ru, irr.ru, trucklist.ru.

  Многолетний опыт, инновационные  технологии, высокий профессионализм  сотрудников и внимательное отношение  к потребностям клиента позволяют холдингу наилучшим образом собирать и классифицировать информацию.

  Каждое издание медиа-холдинга  «Пронто-Москва» — это уникальная  по объему и актуальности информационная  база данных.

Печатные издания и интернет-ресурсы, дополняя друг друга, позволили создать интегрированную систему по обмену рекламно-информационными сообщениями, не имеющую аналогов на российском рынке.

  «Пронто-Москва» предлагает  широкий выбор эффективных рекламных  продуктов как частным лицам, так и компаниям, а так же полноценный сбалансированный портфель рекламных продуктов для наиболее актуальных сегментов рынка.

  Медиа-холдинг продолжает  обеспечивать положительный и  прогнозируемый рост объема продаж.

  На базе разрозненных  управлений медиа-холдинга создана  сеть филиалов, внедрена принципиально новая система управления региональными структурами на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.

  Сегодня холдинг включает  в себя более 120 региональных изданий  и специализированных проектов, распространяемых более чем в 100 регионах России и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Литва).

  Сеть распространения  печатной продукции является  ключевой составляющей издательского  бизнеса. Издания холдинга можно  приобрести в 700 городах России, стран СНГ и Балтии. В каждом городе мы добиваемся максимального присутствия в розничной сети. В Москве и Московской области это более 5 000 точек.

  Платное распространение  охватывает все ключевые сети  реализации печатных изданий: киоски, супермаркеты, АЗС, метрополитен. Компания имеет собственную сеть распространителей. Бесплатное распространение охватывает точки максимальной концентрации целевой аудитории каждого из изданий.

  Компания уделяет  серьезное внимание популяризации  своих проектов, тем самым повышая их узнаваемость и увеличивая эффективность размещенной в изданиях рекламы. Все проекты обеспечиваются рекламной поддержкой в сетях распространения и офисах приема рекламы. Медиа-холдинг использует наружную рекламу, радио, телевидение, метрополитен, Интернет. Компания участвует во всех значимых выставках, проводит общероссийские конкурсы, выступает спонсором массовых мероприятий.

 Для проведения общероссийских  рекламных кампаний мы предлагаем  уникальные по охвату рекламные  площадки в газетах и журналах холдинга в России, Беларуси, Казахстана, Украины, Литвы и на сайте irr.ru.

  Газета «Из рук  в руки» входит в международную  Ассоциацию средств массовой  информации (ICMA), предлагает уникальную  возможность размещения объявлений  в более чем 250 газетах частных объявлений в Европе, Америке, Австралии, Новой Зеландии, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

 

1.2. Импульс для разработки нового продукта

 

   Жители большинства субъектов РФ, как правило, немного знают о спортивном наследии родного города, о местных выдающихся спортсменах прошлого и современности, представляющих свой край. Даже интернет-ресурсы, наиболее удобные сегодня для поиска информации, не дают полного представления о спортивной жизни отдельно взятого региона.

  Итак, для того, чтобы проанализировать состояние дел на рынке региональной спортивной прессы на сегодняшний день, был проведён мониторинг.

  По итогам проведённого мониторинга, можно отметить следующее:

    1. На региональном уровне наблюдается недостаточное количество газет и журналов, освещающих местные соревнования по различным видам спорта.
    2. В каждом втором субъекте Российской Федерации (51 %) нет ни одного периодического издания, специализирующегося на материалах о региональном спорте.
    3. Количество спортивных газет значительно превосходит число специализированных журналов. Журнальная спортивная периодика представлена лишь в 17-ти регионах страны из 83-х.

  Исходя из данных  мониторинга населения субъектов  РФ, издательский холдинг «Пронто-Москва»  поставил перед собой цель- создание нового продукта, такого как региональный спортивный журнал.

Миссией нового продукта является формирование у населения страны идеологии здорового образа жизни, путём приобщения людей к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Цель – создание и продвижение спортивного журнала в субъектах Российской федерации как инструмента формирования позитивного имиджа регионов через популяризацию сведений о спорте.

  В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

    1. изучить рынок региональной спортивной прессы;
    2. выявить основные факторы, влияющие на формирование индивидуального облика спортивного печатного издания;
    3. разработать концепцию нового спортивного журнала, с учётом выявленных факторов.

 

1.3. Концепция разработки  журнала

 

  Концепция журнала является основой разработки его модели – как содержательно-тематической, так и композиционно-графической. Рассмотрим эти две составляющих более подробно, применительно к будущему журналу:

    1. Содержательно-тематическая модель.

  Создаваемый нами журнал – это специализированное издание в области спорта. Однако нельзя забывать о его специфике – освещение спортивной жизни регионов России. Оригинальное и свежее содержание журнала будет заключаться в том, что на своих полосах он объединит материалы как мирового, российского, так и регионального спорта. Наряду со спортивными звёздами международного уровня, героями номеров станут спортсмены (как профессионалы, так и любители) из самых отдалённых уголков России. Особое внимание следует уделить развитию в регионах детско-юношеского и студенческого спорта, посредством освещения на страницах журнала проводимых соревнований и первенств среди спортивных школ и высших учебных заведений.

   Особое значение в журнале имеют его рубрики. Именно они позволяют сформировать основу содержательно-тематической модели издания, определить важнейшие тематические направления его публикаций. Рубрики облегчают и разработку композиционной модели журнала, определение его структуры и построение каждого номера. В каждом периодическом издании – своя система рубрик, нет и не должно быть общего шаблона для её формирования. Значение этой системы повышается в процессе выпуска журнала на основе сетевого графика, определяющего место и роль каждой рубрики на разных полосах номера.

  В эту систему входят рубрики двух видов. Важнейший из них – тематические рубрики, определяющие тематику публикаций. Тематическая рубрика обозначает и объединяет как однотемную подборку публикаций на журнальной полосе, так и целую тематическую полосу. Для нового журнала мы предлагаем ввести постоянные рубрики соизмеримо с уровнем развития тех или иных видов спорта в конкретном регионе. Названия тематических рубрик для спортивного журнала вполне могут быть идентичны названиям видов спорта: футбол, теннис, хоккей, биатлон и т.д.

  Наряду с тематическими, существуют служебные рубрики, которые облегчают систематизацию публикаций в журнале по другим их характеристикам. Они также помогают организации материалов номера, а читателям – в поиске интересующих их публикаций. В качестве примера, рассмотрим некоторые предложенные нами служебные рубрики, которые могут быть применены для создаваемого регионального спортивного журнала:

    • В регионе (областные соревнования, детские турниры, спортивные праздники, посвящённые знаменательным датам, все события городского и областного спорта);
    • Мировой спорт (наиболее значимые соревнования международного уровня с участием российских спортсменов – Чемпионаты мира, Европы по различным видам спорта);
    • Страницы истории (развитие клубов, история команд и т.д.);
    • Интервью (со спортсменами, тренерами, руководителями, специалистами);
    • Результаты (спортивная статистика областных и городских соревнований, турнирные таблицы первенств России по игровым видам спорта, зарубежные футбольные чемпионаты);
    • Поздравления (дни рождения, юбилеи спортсменов и работников сферы физической культуры и спорта региона);
    • Мнения (вопросы) читателей.

  Все родители задумываются об определении направления занятости своего ребёнка. В каждом номере мы будем печатать информацию об адресах спортивных школ с контактными номерами телефонов. Подобного рода информация будет, определённо, востребована.

    1. Композиционно-графическая модель.

  На имидж журнала будут воздействовать также особенности его формы – дизайна, вёрстки и иллюстрирования. Журнал должен быть интересным и узнаваемым. Самое главное то, что наше издание должно иметь своё лицо, легко отличимое от конкурирующих изданий.

  В соответствии с имиджем издания выбирают и его название, которое должно дать читателю представление о характере информации, содержащейся в его публикациях, для какой аудитории она предназначена. Неточно выбранное название журнала искажает его имидж и может снизить его привлекательность для потенциальной аудитории.

  На рынке СМИ ключевым для достижения высоких результатов зачастую бывает эффект новизны. В связи с этим нами было придумано название, подходящее для реализации концепции нового спортивного журнала в регионах нашей страны – «Спортивный интерес №№ RUS», где №№ - номер субъекта Российской Федерации, в котором будет выпускаться издание. Данное название представляется весьма интересным и открывает большие возможности в случае, если концепция журнала будет реализована не в одном, отдельно взятом регионе, а постепенно станет основой для создания единого регионального спортивного журнала на всей территории нашей страны.

  Нельзя не упомянуть о формате планируемого журнала. За оптимальный вариант был взят формат А5 – наиболее удобный для читателей, любителей спорта, которые в любой момент могут обратиться к нему и ознакомиться со всей интересующей информацией. Говоря о планируемой периодичности выхода журнала, то по итогам проведённого мониторинга, было принято решение взять за основу ежемесячное издание.

Что касается распространения будущего журнала, то мы убеждены, что оно должно быть бесплатным. Тираж журнала должен распространяться на стадионах, дворцах спорта во время проведения наиболее значимых спортивных мероприятий региона, чтобы любой желающий, так или иначе причастный к празднику спорта, смог взять журнал. Также необходимо его адресное распространение по детско-юношеским спортивным школам, университетам.

  Подготовка, производство бесплатного издания и его доставка требуют от редакции весьма значительных расходов. Но в этом случае цель оправдывает средства её достижения. Доход, получаемый редакцией за публикацию рекламных объявлений, может перекрывать расходы, связанные с подготовкой номеров и их бесплатной доставкой.

  Как бюджет любого другого предприятия или организации, бюджет и баланс редакции состоит из двух частей: расходной и доходной. Их соотношение и определяет финансовую базу издания. Бюджеты всех СМИ имеют общие основы, но в соответствии с их спецификой различаются своими особенностями. Рассмотрим расходную и доходную части бюджета применительно к создаваемому журналу «Спортивный интерес RUS».

Информация о работе Процесс разработки нового продукта на предприятии «Пронто-Москва»