Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 21:06, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является всестороннее рассмотрение этапов разработки и внедрения инноваций на российском рынке.
Реализация этой цели подразумевает решение следующих основных задач:
• Проведение анализа литературы по данной тематике;
• Исследование теоретических аспектов инновационного менеджмента, в частности таких понятий как «нововведение», «новизна», «новый продукт» и т.д.;
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и внедрения инноваций……..5-31
1.1. Сущность, виды и свойства инноваций……………………………….5-16
1.2. Этапы процесса разработки нового товара………………………….16-23
1.3. Жизненный цикл инновации…………………………………………23-31
Глава 2. Особенности инновационной деятельности компании «Motorola»…………………………………………………………………….32-42
2.1. Краткая история компании «Motorola»……………………………...32-36
2.2. Основные этапы разработки и внедрения новых услуг на примере компании «Motorola»………………………………………………….36-42
Заключение…………………………………………………………………...43-44
Список использованной литературы ……………………………………….45-46