Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 11:36, контрольная работа
Цель данной контрольной работы заключается в проведении исследований и изучении рисков инновационных проектов и методов их снижения.
Данная контрольная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- Изучение понятия и сущности риска;
- Исследование основ инновационного проекта;
- Изучение роли концепции риска в управлении инновационными проектами;
- Исследование и учёт факторов риска и инфляции;
- Изучение рисков инновационной деятельности;
- Изучение методов снижения рисков инновационной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность риска…….……………………………………………....5
2. Характеристика инновационного проекта …………..……………….………6
3. Роль концепции риска в управлении инновационными проектами ……....10
4. Учёт факторов риска и инфляции.…………………………………………...11
5. Риски в инновационной деятельности …………...…………………………13
6. Методы снижения рисков инновационной деятельности ...……………....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…24
Список использованных источников……………………………………….….25
Для каждой конкретной задачи
классификация риска будет
Список использованных
1. Агафонова Ю.П. Организация и управление нововведениями: Учебное пособие Издательство: КНОРУС, 2003.-150 с.
2. Анисимов И. П. Риск как объект управления при реализации инновационного проекта // Экономические преобразования в России: проблемы и перспективы: Межвузовский сборник научных трудов, 2002. – 56 с.
3. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. пособие для вузов.-М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-129 с.
4. Вачков И. Дистанционное обучение для детей-инвалидов: [О психол. проблемах дистанц. обучения] // Шк. психолог. Еженед. прил. к газ. Первое сент, 2008. – 13 с.
5. Зинченко В. П. Дистанционное образование: к постановке проблемы // Педагогика, 2008. - 23-34 с.
6. Ковалев Г. Д. Основы инновационного менеджмента. - М., 2006.- 122-123 с.
7. Молчанов Н.Н. Инновационный
процесс: организации и
8. Палазков П. А.
Дистанционное обучение как
9. Скудняков Ю. А., Федосенко В. И. Роль и значение компьютерного класса в системе дистанционного обучения // Личностно-ориентированное обучение в профессиональном образовании: содержание - формы - проблемы. -Мн., 2008. - 200-207 с.
10. Черкасов В. В.
Проблемы риска в управленческо