Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:42, контрольная работа
Рынок новшеств образуется в условиях неопределенности, которые вытекают из характера инновационных процессов, и в специфической среде взаимоотношений участников рынка. Становление рынка новшеств следует рассматривать в связи с развитием предпринимательства в сфере инноваций. В начале этого пути пришлось отказаться от прямого управления производством в пользу предпринимательства, адаптироваться к новым, рыночным условиям хозяйствования. Наконец, появились активные независимые субъекты рынка, осуществляющие инновационное поведение, суть которого – в непрерывном поиске новшеств и диверсификации производства, активном вовлечении в этот процесс финансового капитала и интеллектуального потенциала.
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Рынок новшеств и его специфика ………………………………………….............5
1.1 Содержание понятий «новшество» и «инновация»…………….………………5
1.2 Механизм и функции рынка новшеств…………………………………………..11
2. Основы организации инноваций, их экономическая и социальная оценка…..20
Заключение…………………………………………………………………………….26
Библиографический список источников и литературы…………………………….28