Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 01:14, контрольная работа
Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента.
В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели.
Введение
1. Сущность стратегии.
2. Значение выбора стратегии.
3. Методы выбора инновационной стратегии.
Заключение.
8. Деструктуризация. Перелом выражается в остановке всех процессов жизнедеятельности системы и либо в использовании ее в другом качестве, либо в проведении технологии утилизации.
Принимая ту или
иную стратегию, руководство
1. Риск. Какой уровень
риска фирма считает
2. Знание прошлых стратегий и результатов их применения позволит фирме более успешно разрабатывать новые.
3. Фактор времени. Нередко хорошие идеи терпели неудачу потому, что были предложены к осуществлению в неподходящий момент.
4. Реакция на владельцев.
Стратегический план
Разработка
стратегии может
Заключение.
С помощью
учебной литературы
· Разработка стратегии включает постановку цели, придание формы, оценку, контроль.
· Многие идеи возникают вслед за идеей, связанной с новшеством.
· Выбирая варианты стратегии, фирма может воспользоваться матрицей "продукт-рынок".
Проведенные исследования
и полученные благодаря им
результаты позволяют выявить
моменты развития и смены
Информация о работе Сущность и значение стратегии. Методы выбора инновационной стратегии