Сущность инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 15:00, контрольная работа

Описание работы

Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение инноваций, как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом.
Целью данной работы является раскрыть сущность инновационного менеджмента.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- раскрыть содержание и сущность инновационного менеджмента;
- рассмотреть инновационный процесс и инновационную стратегию;
- изучить классификацию инноваций.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
1. Понятие инновационного менеджмента…………………………4
2. Инновационный процесс………………………………………….8
3. Инновационная стратегия…………………………………………13
4. Классификация инноваций……………………………………….16
Заключение………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

сущность инновационного менеджмента.docx

— 58.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

Инновационный менеджмент - система управления инновациями, в  которой задействованы все организационные  структуры с целью получения  конкретного нового продукта.

Особенностью современного этапа развития инновационной деятельности является образование в крупнейших фирмах единых научно-технический комплексов, объединяющих в единый процесс исследование и производство. Это предполагает наличие тесной связи всех этапов цикла «наука - производство". Создание целостных научно-производственно-сбытовых систем объективно закономерно, обусловлено  научно-техническим прогрессом и  потребностями рыночной ориентации фирмы.

В целом осуществление  инновационной деятельности представляет огромную значимость для развития экономики  каждой страны, именно от того какая  форма инновационной деятельности является преобладающей, зависит прогнозирование  экономического развития национальных экономик всех стран мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Гринев, В.Ф. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.Ф. Гринев – 2-е изд. – К.: МАУП, 2009. – 152 с.

2.Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 2008

3. Дорофеев, В.Д. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 189 с.

4. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 2009. -312с.

5.Морозов  Ю.П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / Ю.П. Морозов – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 471 с.

6. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. // Консультант директора. — 2006. № 23. – с. 15-18.

7. Фатхутдинов, Р. А.  Инновационный менеджмент : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 448 с.

8. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / О. М. Хотяшева. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 384 с.

9. Цыцарова, Н.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Н.М. Цыцарова – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 195 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Сущность инновационного менеджмента