Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 15:00, контрольная работа
Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение инноваций, как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом.
Целью данной работы является раскрыть сущность инновационного менеджмента.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- раскрыть содержание и сущность инновационного менеджмента;
- рассмотреть инновационный процесс и инновационную стратегию;
- изучить классификацию инноваций.
Введение………………………………………………………………….3
1. Понятие инновационного менеджмента…………………………4
2. Инновационный процесс………………………………………….8
3. Инновационная стратегия…………………………………………13
4. Классификация инноваций……………………………………….16
Заключение………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………….20
Заключение
Инновационный менеджмент -
система управления инновациями, в
которой задействованы все
Особенностью современного
этапа развития инновационной деятельности
является образование в крупнейших
фирмах единых научно-технический комплексов,
объединяющих в единый процесс исследование
и производство. Это предполагает
наличие тесной связи всех этапов
цикла «наука - производство". Создание
целостных научно-
В целом осуществление
инновационной деятельности представляет
огромную значимость для развития экономики
каждой страны, именно от того какая
форма инновационной
Список литературы
1.Гринев, В.Ф. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.Ф. Гринев – 2-е изд. – К.: МАУП, 2009. – 152 с.
2.Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 2008
3. Дорофеев, В.Д. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 189 с.
4. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 2009. -312с.
5.Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / Ю.П. Морозов – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 471 с.
6. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. // Консультант директора. — 2006. № 23. – с. 15-18.
7. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент : учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 448 с.
8. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / О. М. Хотяшева. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 384 с.
9. Цыцарова, Н.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Н.М. Цыцарова – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 195 с.