Технологии нововведений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 12:53, реферат

Описание работы

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает все сферы деятельности компании. В нем, так или иначе, участвуют все подразделения фирмы, включая отдел сбыта, производственный отдел, научно-исследовательский отдел, финансовую группу, юридическую службу и т. д.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
Мероприятия по управлению товарным ассортиментом ..............................3
Принципиальные особенности разработки нового товара ……………….…5
Основные этапы процессов разработки нового товара ……………………..7
Планирование выпуска нового товара на рынок …………………………..12
Планирование во времени …………………………………………………....15
Концепция жизненного цикла товара ………………………………………..17
Выводы…………………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………20

Файлы: 1 файл