Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 14:05, курсовая работа
Время, в которое мы живем – время стремительных и неизбежных перемен. Вся страна и все наше общество вынуждены очень быстро меняться и приспосабливаться к новым условиям труда и жизни. Более того, постоянные изменения, происходящие в экономике, вносят дополнительный дезориентирующий фактор. Чтобы выжить в этом мире динамики и скорости, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Введение 3
1 Сущность инновационного менеджмента 5
1.1 Основные понятия и концепции 5
1.2 Инновационные процессы 8
1.3 Особенности принятия решений в управлении инновациями 11
2 Инновационные стратегии 15
2.1 Понятие и виды инновационных стратегий 15
2.2 Типы инновационного поведения компаний 17
2.3 Стратегии в сфере массового производства 19
2.4 Стратегии дифференциации и сегментирования 21
2.5 Стратегии инновационных организаций 22
2.6 Стратегии неспециализированного бизнеса 25
3 Управление инновационными преобразованиями 28
3.1 Концепция проектирования 28
3.2 Цели и потенциал 29
3.3 Построение дерева инновационных целей.................................................30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение............................................................................................................35