Управление маркетингом в инновационной сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

В инновационном маркетинге методы, подходы и стиль эффективного руководства меняются в зависимости от ситуации. Система мероприятий инновационного маркетинга тесно увязана не только с системами обновления производства, но и с динамикой накопления и перелива капитала.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………………………4
2.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИННОВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ…………………………………………9
3.ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА………………..11
4.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………….12
5.РЕГУЛЯРНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………………..13
6.САНАЦИОННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………15
7.ТАКТИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………. .21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………17

Файлы: 1 файл

иннов менед теория без титул.doc

— 95.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Большаков,  Н. М., Новиков, Ю. С. Инновационное  управление предприятиями строительного  комплекса в переходной экономике / В кн.: Управление проектами в переходной экономике: инвестиции, менеджмент. Сб. трудов междунар. Симпозиума Совнет 07, Москва: июнь,2007 т. II, с 412.

2. Бурцева Т.  А. Управление маркетингом: Учебное  пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М., 2008. –с.110.

3. Завлин И.  Н. Инновационный менеджмент / И.  Н. Завлин, А. В. Васильев, О.  Б. Стрекалов. Казань, 2007, – с. 48.

4. Казанцев А. К. Основы  инновационного маркетинга. Теория  и практика. Учебник для вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное / А. К. Казанцев. – М.: Экономика, 2008. – с. 200-204.5. http://www. libsib. ru/innovatsionniy-menedzhment


Информация о работе Управление маркетингом в инновационной сфере