Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:16, курсовая работа
В инновационном маркетинге методы, подходы и стиль эффективного руководства меняются в зависимости от ситуации. Система мероприятий инновационного маркетинга тесно увязана не только с системами обновления производства, но и с динамикой накопления и перелива капитала.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………………………4
2.ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИННОВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ…………………………………………9
3.ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА………………..11
4.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………….12
5.РЕГУЛЯРНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ……………………..13
6.САНАЦИОННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………15
7.ТАКТИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ…………………. .21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большаков,
Н. М., Новиков, Ю. С. Инновационное
управление предприятиями
2. Бурцева Т.
А. Управление маркетингом:
3. Завлин И. Н. Инновационный менеджмент / И. Н. Завлин, А. В. Васильев, О. Б. Стрекалов. Казань, 2007, – с. 48.
4. Казанцев А. К. Основы инновационного маркетинга. Теория и практика. Учебник для вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное / А. К. Казанцев. – М.: Экономика, 2008. – с. 200-204.5. http://www. libsib. ru/innovatsionniy-menedzhment
Информация о работе Управление маркетингом в инновационной сфере