Выбор инновационных стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 09:40, реферат

Описание работы

Стратегическое управление инновациями является составной частью инновационного менеджмента и решает вопросы планирования и реализации инновационных проектов, рассчитанных на значительный качественный скачок в предпринимательстве, производстве или социальной среде предприятия. В широком смысле стратегическое управление на предприятии имеет дело с процессом предвидения глобальных изменений в экономической ситуации, поиском и реализацией крупномасштабных решений, обеспечивающих его выживание и устойчивое развитие за счет выявленных будущих факторов успеха.

Содержание работы

Введение . ……………………………………………………………………..3
Значение выбора стратегии …………………………………………..4
Методы выбора инновационной стратегии …………………………7
Тесты………………………………………………………………………….11
Заключение …………………………………………………………………..13
Список литературы ………………………

Файлы: 1 файл

реф.имт.docx

— 32.85 Кб (Скачать файл)

б) открывающие;

в) диффузные. 

5.       Венчурный бизнес характерен для:

а) крупных фирм;

б) средних фирм;

в) малых фирм. 

6.       Фирмы-эксплеренты занимаются:

а) разработкой новшеств;

б) продвижением новшеств на рынок.

7.         Имеют ли технопарки перспективы развития в России?

а) да; . ,

б) нет.

     Объясните  вашу позицию.

8.      Фирмы-виоленты действуют в среде:

а) малого бизнеса;

б) среднего бизнеса;

в) крупного бизнеса. 

9.      К объектам инфраструктуры науки и инноваций относятся:

а) концерны и ассоциации;

б) общественные академии; 
в) технопарки.

10.    Фирмы-коммутанты занимаются:

а) крупным бизнесом;

б) удовлетворением потребностей на узком сегменте рынка;

в) средним и мелким, ориентированным на удовлетворение местно-национальных потребностей. 

 

 

Заключение

Выбор стратегии в рыночной экономике является неотъемлемой частью организации. Не только в коммерческих, но и в не коммерческих предприятиях нужен стратегическое планирования, потому что  стратегическое планирование предоставляет менеджеру процесс выбора целей организации, решение о том, что следует делать для их достижения.  Менеджеру в условиях рыночной экономике, в этой без жалостно конкурентной борьбе недостаточно просто иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологии,  и планировать их внедрение в своей фирме чтобы быть конкурентно способным.  С выбором инновационной стратегии организация ставит свою позицию в рынке, например, при наступательной стратегии (основано на принципах предпринимательской конкуренции), больше всего встречаются малые инновационные фирмы. Или фирмы, которые просто хотят удержать позицию на уже имеющиеся рынке выбирают оборонительную стратегию, если у фирмы сильные рыночные и технологические позиции, то выбирают имитационную стратегию. В общем выбор стратегии позволяет руководителю быстро и эффективно достигать поставленные цели, предвидеть будущие изменение внешней среды и отреагировать  на них, ставить новые цели, новые позиции и выживать в конкурентной борьбе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Барютин Л.С. Основы ИМТ-учебник 2-ое издание 2000г…Глава 4. Стратегическое управление инновациямы,, стр (143-144)

2. Ильенкова С.Д. ИМТ. Учебник Москва 1997г…Глава 4-Выбор инновационной стратегии..стр. (73-81)

3.  Афонин И.В. ИМТ..Глава 5-Основные инновационные стратегии развития предприятия..стр.(56-57)

4.   Петров А. Методология выработки стратегии развития предприятия. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1992.

 

 

1 Барютин Л.С. Основы ИМТ-учебник 2-ое издание 2000г…Глава 4. Стратегическое управление инновациямы,, стр (143-144)

2 Ильенкова С.Д. ИМТ. Учебник Москва 1997г…Глава 4-Выбор инновационной стратегии..стр. (73-74)

3 Афонин И.В. ИМТ..Глава 5-Основные инновационные стратегии развития предприятия..стр.(56-57)

4 Ильенкова С.Д. ИМТ. Учебник Москва 1997г…Глава 4-Выбор инновационной стратегии..стр.(78-79)

5 Ильенкова С.Д. ИМТ. Учебник Москва 1997г…Глава 4-Выбор инновационной стратегии..стр.(79-81)


Информация о работе Выбор инновационных стратегии