Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 12:17, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – описать основные характеристики транспорта на магнитной подушке и дальнейшие перспективы использования транспорта будущего.
Реализация достижения цели достигается посредством решения следующих задач:
дать описание теоретических предпосылок к созданию транспорта на магнитной подушке;
дать описание технических характеристик и перспектив эксплуатации поездов на магнитной подушке;
дать описание новейших отечественных и зарубежных разработок транспортных средств, функционирующих на основе эффекта левитации.
Введение…………………………………………………………………………..6
Современные разработки и прототипы транспорта будущего……..8
Левитация против гравитации: импульс к созданию транспорта на магнитной подушке……………….…………………………………………...8
Поезда MAGLEV: основные характеристики и перспективы эксплуатации…………………………………………………………………14
Высокоскоростной транспорт на магнитном подвесе…………………….18
Разработки новых видов транспорта………………………………………..21
Высокоскоростные магистрали, стратегии будущего ОАО РЖД…25
Высокоскоростной поезд САПСАН от компании Siemens………………..26
Критические оценки и протесты……………………………………………30
Пять минусов «Сапсана»... и один плюс……………………………………32
Мероприятия для улучшения качества и обслуживания поездов «Сапсан»…………………………………………………………………..35
Заключение………………………………………………………………………36
Список литературы……………………………………………………………...38
Многим разработкам и проектам уже по 20-30 лет. И главной задачей для их создателей является привлечение инвесторов. Сама проблема транспорта достаточно существенна, ведь зачастую мы покупаем некоторые продукты так дорого, потому, что много затрачено на их перевозку. Вторая проблема - это экология, третья - большая загруженность транспортных путей, что увеличивается год от года, и для некоторых видов транспорта на десятки процентов.
Железнодорожные перевозки и железнодорожный транспорт играет огромную роль в международных и отечественных транспортных связях. Вся система железнодорожных перевозок подверглась всеобщему реформированию и реконструкции.
При выборе наилучшей модели будущей
организации железнодорожного транспорта
в России был глубоко изучен опыт
реформирования железных дорог развитых
стран, максимально учтены и достижения,
и ошибки отечественных реформаторов.
Вывод однозначен: начало преобразований
в отрасли - это начало первой настоящей
масштабной структурной реформы
в России, реформы, имеющей продуманный
сценарий, конкретные цели и задачи.
Ее реализация обеспечит достижение
стратегических целей государства
и в то же время существенное повышение
жизненного уровня железнодорожников.
Это позволит обеспечить устойчивость,
стабильность и бесперебойность работы
системы железнодорожного транспорта
на протяжении всего периода преобразований,
а также возможность корректировки действий
в зависимости от промежуточных результатов.
Приложение 1
Рисунок 1 «Установка Хальбаха»
Приложение 2
Рисунок 2 «Модель поезда на магнитной подушке»
Приложение 3
Рисунок 3 «Т-образный монорельс»
Приложение 4
Рисунок 4 «Высокоскоростной Струнный Транспорт Юницкого»
Приложение 5
Рисунок 5 «Пример монорельсового транспорта»
Приложение 6
Рисунок 6 «Поезд Сапсан»
Приложение 7
Информация о работе Высокоскоростные магистрали, стратегии будущего ОАО РЖД, на примере поезда