Высокоскоростные магистрали, стратегии будущего ОАО РЖД, на примере поезда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 12:17, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы – описать основные характеристики транспорта на магнитной подушке и дальнейшие перспективы использования транспорта будущего.
Реализация достижения цели достигается посредством решения следующих задач:
дать описание теоретических предпосылок к созданию транспорта на магнитной подушке;
дать описание технических характеристик и перспектив эксплуатации поездов на магнитной подушке;
дать описание новейших отечественных и зарубежных разработок транспортных средств, функционирующих на основе эффекта левитации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..6
Современные разработки и прототипы транспорта будущего……..8
Левитация против гравитации: импульс к созданию транспорта на магнитной подушке……………….…………………………………………...8
Поезда MAGLEV: основные характеристики и перспективы эксплуатации…………………………………………………………………14
Высокоскоростной транспорт на магнитном подвесе…………………….18
Разработки новых видов транспорта………………………………………..21
Высокоскоростные магистрали, стратегии будущего ОАО РЖД…25
Высокоскоростной поезд САПСАН от компании Siemens………………..26
Критические оценки и протесты……………………………………………30
Пять минусов «Сапсана»... и один плюс……………………………………32
Мероприятия для улучшения качества и обслуживания поездов «Сапсан»…………………………………………………………………..35

Заключение………………………………………………………………………36
Список литературы……………………………………………………………...38

Файлы: 1 файл

Хакимьянов А.А.«Высокоскоростные магистрали, стратегии будущего ОАО РЖД, на примере поезда Сапсан».docx

— 305.25 Кб (Скачать файл)

Многим разработкам  и проектам уже по 20-30 лет. И главной  задачей для их создателей является привлечение инвесторов. Сама проблема транспорта достаточно существенна, ведь зачастую мы покупаем некоторые продукты так дорого, потому, что много затрачено на их перевозку. Вторая проблема - это экология, третья - большая загруженность транспортных путей, что увеличивается год от года, и для некоторых видов транспорта на десятки процентов.

         Железнодорожные перевозки и железнодорожный транспорт играет огромную роль в международных и отечественных транспортных связях. Вся система железнодорожных перевозок подверглась всеобщему реформированию и реконструкции.     

При выборе наилучшей модели будущей  организации железнодорожного транспорта в России был глубоко изучен опыт реформирования железных дорог развитых стран, максимально учтены и достижения, и ошибки отечественных реформаторов. Вывод однозначен: начало преобразований в отрасли - это начало первой настоящей  масштабной структурной реформы  в России, реформы, имеющей продуманный  сценарий, конкретные цели и задачи. Ее реализация обеспечит достижение стратегических целей государства  и в то же время существенное повышение  жизненного уровня железнодорожников.  
     Это позволит обеспечить устойчивость, стабильность и бесперебойность работы системы железнодорожного транспорта на протяжении всего периода преобразований, а также возможность корректировки действий в зависимости от промежуточных результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Дроздова Т.Е. Теоретические основы прогрессивных технологий. - Москва: МГОУ, 2006. - 212 с.
  2. Основы технологий важнейших отраслей промышленности / под ред. Сидорова И.А. Учебник ВУЗов. - М.: Высшая школа, 2003. - 396 с.
  3. Основы технологий важнейших отраслей промышленности / под ред. Сидорова И.А. Учебник ВУЗов. - М.: Высшая школа, 2008. - 396 с.
  4. Основы технологий важнейших отраслей промышленности / под ред. Сидорова И.А. Учебник ВУЗов. - М.: Высшая школа, 2008. - 405 с.
  5. http://www.usurt.ru
  6. http://sapsan.su/train-info.htm
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki
  8. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD_%28%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%29#cite_note-106
  9. http://www.geo.ru/mneniya/pyat-minusov-sapsana-i-odin-plyus
  10. Галкин А.Г. журнал инновационный транспорт №1 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Рисунок 1 «Установка Хальбаха»

 

Приложение 2

 

 

 


 

 

Рисунок 2 «Модель поезда на магнитной подушке»

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

Рисунок  3 «Т-образный монорельс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

Рисунок 4 «Высокоскоростной Струнный Транспорт Юницкого»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

Рисунок 5 «Пример монорельсового транспорта»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

 

Рисунок 6 «Поезд Сапсан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Рис. №7 Высокоскоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург

 

 


Информация о работе Высокоскоростные магистрали, стратегии будущего ОАО РЖД, на примере поезда