Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 12:17, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – описать  основные характеристики транспорта на магнитной подушке и дальнейшие перспективы использования транспорта будущего.
Реализация  достижения цели достигается посредством  решения следующих задач:
дать описание теоретических предпосылок к созданию транспорта на магнитной подушке;
дать описание технических характеристик и перспектив эксплуатации поездов на магнитной подушке;
дать описание новейших отечественных и зарубежных разработок транспортных средств, функционирующих на основе эффекта левитации.
Введение…………………………………………………………………………..6
Современные разработки и прототипы транспорта будущего……..8
Левитация против гравитации: импульс к созданию транспорта на магнитной подушке……………….…………………………………………...8
Поезда MAGLEV: основные характеристики и перспективы эксплуатации…………………………………………………………………14
Высокоскоростной транспорт на магнитном подвесе…………………….18
Разработки новых видов транспорта………………………………………..21
Высокоскоростные магистрали, стратегии будущего ОАО РЖД…25
Высокоскоростной поезд САПСАН от компании Siemens………………..26
 Критические оценки и протесты……………………………………………30
Пять минусов «Сапсана»... и один плюс……………………………………32
Мероприятия для улучшения качества и обслуживания поездов «Сапсан»…………………………………………………………………..35
 
Заключение………………………………………………………………………36
Список литературы……………………………………………………………...38
Многим разработкам и проектам уже по 20-30 лет. И главной задачей для их создателей является привлечение инвесторов. Сама проблема транспорта достаточно существенна, ведь зачастую мы покупаем некоторые продукты так дорого, потому, что много затрачено на их перевозку. Вторая проблема - это экология, третья - большая загруженность транспортных путей, что увеличивается год от года, и для некоторых видов транспорта на десятки процентов.
Железнодорожные перевозки и железнодорожный транспорт играет огромную роль в международных и отечественных транспортных связях. Вся система железнодорожных перевозок подверглась всеобщему реформированию и реконструкции.
При выборе наилучшей модели будущей 
организации железнодорожного транспорта 
в России был глубоко изучен опыт 
реформирования железных дорог развитых 
стран, максимально учтены и достижения, 
и ошибки отечественных реформаторов. 
Вывод однозначен: начало преобразований 
в отрасли - это начало первой настоящей 
масштабной структурной реформы 
в России, реформы, имеющей продуманный 
сценарий, конкретные цели и задачи. 
Ее реализация обеспечит достижение 
стратегических целей государства 
и в то же время существенное повышение 
жизненного уровня железнодорожников.  
     Это позволит обеспечить устойчивость, 
стабильность и бесперебойность работы 
системы железнодорожного транспорта 
на протяжении всего периода преобразований, 
а также возможность корректировки действий 
в зависимости от промежуточных результатов.
Приложение 1
Рисунок 1 «Установка Хальбаха»
Приложение 2
Рисунок 2 «Модель поезда на магнитной подушке»
Приложение 3
Рисунок 3 «Т-образный монорельс»
Приложение 4
Рисунок 4 «Высокоскоростной Струнный Транспорт Юницкого»
Приложение 5
Рисунок 5 «Пример монорельсового транспорта»
Приложение 6
Рисунок 6 «Поезд Сапсан»
Приложение 7
Информация о работе Высокоскоростные магистрали, стратегии будущего ОАО РЖД, на примере поезда